Тонкая грань применения

25 3 10
                                    

Pov After
Просыпаясь на следующее утро, Торд почувствовал легкое движение рядом с собой. Томас уже потянулся, пытаясь встать с кровати, но Торд осторожно прижал его обратно, крепко обняв. Томас недовольно пробурчал что-то, но, взглянув на него, расслабился и остался лежать. В комнате царила тишина, лишь слабо просачивались утренние лучи солнца сквозь закрытые шторы.

Том:Утро уже, надо вставать— тихо произнес Томас, сонно зевая.

Торд ничего не ответил, просто взглянул на него, наблюдая за тем, как его лицо ещё хранит остатки сна. В такие моменты он не мог не думать, как всё поменялось между ними. Казалось, что между ними всё наладилось, но где-то глубоко внутри Торд чувствовал напряжённость.

Неожиданно в тишине дома раздался стук в дверь, вызвав у обоих лёгкую панику. Томас быстро вскочил с кровати, натягивая рубашку, и бросил взгляд на Торда.

Том:Чёрт, кто там может быть? — пробормотал он, быстрыми шагами направляясь к двери.

Торд медленно поднялся и бросил взгляд в сторону, словно пытаясь прочитать мысли Томаса.

Когда Том открыл дверь, в комнату с радостной улыбкой ворвался Эд, следом за ним с горящими глазами Мэтт.

Эдд:Доброе утро!— весело выкрикнул кололюб, не замечая неловкости в комнате. Мы пришли завтракать! Вы как, готовы?

Том нервно оглянулся на Торда, который уже встал с кровати, но всё ещё сохранял спокойное, хотя и слегка раздражённое выражение лица.
Торд:Эд, Мэтт, сейчас... Сейчас будем. Только... нам нужно было немного времени...

Эдд:Ах, ну ладно! Мы на кухне подождём! — Эд махнул рукой и ушёл с Мэттом, весело переговариваясь по дороге.

Когда они ушли, Том обернулся к Торду и нервно улыбнулся. Том:Кажется, нам предстоит объяснять кое-что...

Торд лишь усмехнулся.
Торд:Не в первый раз— ответил он с лёгкой иронией, двигаясь к двери, чтобы последовать за друзьями.

Когда Том и Торд закончили свой короткий разговор, они оба направились к кухне, где их ждали Эдд, Мэтт и Рината. Том выглядел чуть напряжённым, но Торд сохранял внешнее спокойствие, хотя в воздухе всё равно витало напряжение.

Эдд, как всегда, пытался разрядить атмосферу своим радостным настроением, в то время как Мэтт с любопытством поглядывал на всех, явно что-то подозревая.

научи меня любить Where stories live. Discover now