это взаправду?!?

174 4 1
                                    

Pov Tom
.Я стоял в своей комнате и смотрел в окно. Но решив отпить немного из фляжки Смирнова, его там не оказалось так что я направился на кухню. Как не странно но дошол я очень быстро, да и дома кажется не кого не было . Подойдя к холодильнику, я открыл его чтобы взять свою прелесть но, заглянув туда там не было не чего. В полном сметенье , так как отчётливо помнил что, я точно ставил туда Смирнофф, я решил повернуться в сторону стола. И да там стоял Смирнофф, решив подойти и взять его, только протянув руку я решил посмотреть в сторону окна ,которое находилось на против стола , я увидел там Торда, который просто курил и смотрел куда-то (в окно) . Решив окликнуть его, он просто не обратил на меня внимания . Забив на это я опять, потянулся к Смирнову но его, там не оказалось.Меня это конкретно насторожило.И вдруг сзади меня кто-то схватил со всей силы.
Это был Торд, и он стал мне шептать зловещим и безумным голосом.
Торд:тише, ты меня звал?
Том:отпусти меня придурок конченый!!
Торд:здесь тебя не кто и не что, не услышит.....
В этот момент я думал что моё сердце просто не выдержит и взорвётся. В эту секунду Торд взял меня за кисти рук , приставил к стене....., наклонился и.....
В этот момент я проснулся в холодном поту. Сначала я не осознал что , это был сон, но спустя минуты 2 или 3 , я решил посмотреть сколько время . Взяв с тумбы телефон я посмотрел время : 8:52
Том:*ещё немного по лежу,и буду вставать*:подумал я.
Спустя примерное время, я встал, и направился сначала в ванную, а после на кухню. Подходя к лестнице я почувствовал приятный и
вкусный запах. Спустившись и подойдя к столу, я заприметил там Торда , который что то готовил. Я решил подойти и посмотреть что он там, готовит, но из-за того что я подошел слишком не заметно , комунист дёрнулся и обжогся о сковороду.
Торд:Блять!:неожиданно закричал, он.
Не заметив меня, Торд начел отходить назад, и конечно наступил мне на ногу (Так скажем споткнуться😉) . Мы повалились на пол, но Торд успел среагировать, по-этому упал на пол ,не я а он, а я же оказался на нём.
Торд:как ты, в порядке? :волнуясь, через боль говорил комунист .
Том:дд.да :запинаясь ответил я.
Опомнившись я вскочил с комуниста, и конечно помог ему встать , после посадил на диван и раванул за аптечкой.

Pov Tord
Томас посадил меня на диван, и рванул за аптечкой , только сейчас я почуствовал боль в правой руке.Буквально прошло пару минут ,как он подбежал ко мне и стал мазать на мою ладонь мазь,а после стал бинтовать её.
Том:терпи...... :сказал он , глубоко вздохнув и выдохнув.
Моментально после этих слов , этот придурок со всей силы затинул бинт . Было не сильно больно, но из-за неожиданности, было неприятно. Поэтому я слегка дрогнул.
Торд:айй....., больно же... :сказал я
Том:сори комуняга, ноооо, так надо. :протяжно сказал гитарист.
Торд:Ага, и то что, ты упал на меня.......:сказал я с небольшой насмешкой.
Том же после моих слов, слегка покрылся румянецем....

научи меня любить Where stories live. Discover now