.Christmas Special.

70 3 0
                                    

Переносимся в тот момент, когда наша четвёрка отмечала Рождество весело и тепло, наполняя дом радостью и праздничным настроением.
Запах свежей ели проникает в воздух, свечи таинственно мерцают, а смех и радость наполняют комнату, создавая незабываемую атмосферу "семейного" тепла в преддверии Рождества.

Торд, Мэтт и основной организатор Эдд волновались о предстоящем Рождестве, планируя уютное вечернее мероприятие. А вот Том, как всегда, предпочитал свою тихую угловую лабораторию, где занимался экспериментами, включая странные попытки "сжигания" рождественской ели.
Эдду не особо понравилась идея Тома по отношению к рождественской ели, поэтому он решил послать Торда за Томом, чтобы прояснить ситуацию. (Конечно не в первый раз "год")
Торд был не совсем согласен, но всё же отправился к Тому, чтобы уточнить детали и попытаться уладить разногласия.
Он поднимался на второй этаж, переходя через полностью украшенный дом в гирляндах и мишуре. Сияющие огоньки добавляли волшебства, словно каждая ступень лестницы вела в мир праздничной сказки.
Среди ярко украшенных помещений дома только угловая комната, принадлежащая Тому, оставалась серой и мрачной.
Ларссона это не смутило, ведь он уже не первый год наблюдает за такими праздничными историями и привык к непредсказуемым замыслам Тома.

Торд всё же поднялся по лестнице, к мрачной угловой комнате Тома. Несмотря на праздничное веселье в доме, Ларссон не удивился этому капельке странности, ведь он хорошо знал, что каждый год Том создает свои неповторимые причуды в преддверии Рождества.
Вошёл в комнату он без стука, и этому даже не воспротивился, собственно говоря сам владелец комнаты. А сам же лежал, на кровати в не очень позитивном, да и вообще в не очень хорошем, состоянии.
Только это и слегка насторожило Хинтайщика, ведь на Томаса это даже было не похоже.
Подойдя к нему Ларссон стал говорить.
Торд:ээйй, Томм. Стобой всё ок? :слегка набок наклонившейся анимешник, спросил его.
Том:А чё так , по мне НЕ видно?! :со злобой на всей своей физиономии, выловил из себя Риджуэлл.
Торд:Да лан, те. Просто решил спросить .
И рас уж тебя всё норм, то тогда я пойдуу.
Том:ага, давай пиздуй от седа.
Торд:я ухожу! Уже подхожу к двериии, вых.. :не успел договорить , как его перебил гитарист.
Том: Ладно! Мне нужна помощь...
Торд:ну наконец-то, а то думал уже Эдда звать придётся )
Том:нет ему лучше всего этого не знать.
Торд: так что там у тебя?
Том:Да я вчера слегка перебрал , и руку видемо выбил.
Торд:Так Оке , всё понял ща приду. :сказал Ларс, когда выходил из комнаты .
Том просто же остался лежать на кровати в ожидании.
Через некоторое время, пришол анимешник.
Торд:вот таблетки от головы и вода.
Том:вон поставь на тумбу.
Торд:нахер? Тебе их пить надо а не смотреть на них.
Том:а вдруг ты мне отраву принёс)хахах: слегка с насмешкой сказал гитарист.
Торд:Если так то яб уже сдох.
Том:да ладно я просто прикалываюсь, щас встану хотя бы и выпью.
Торд:Ну-ну. Прям охто посмотреть как ты встанешь.
Том: а чёт не смог? : сказал он когда вставал.
  Конечно это у него не получилось из-за руки. Он упёрся больной рукой об кровать в надежде встать с неё и так как она больная он упал лицом в подушку.
Торд:что я и говорил. Давай помогу придурошный.
Том без лишних слов, воспользовался помощью. Торд не стал помогать ему вставать на ноги а просто помог сесть на кровать. И после чего подал ему воду и таблетки.
Торд:Вот на. Что бы обе выпил.
Том:сам бы встал. Но всё же спасибо.
Торд:*ага встал бы он. Опять бы упал ток на пол, придурок*
Паготь что ты щас сказал?
Том:спасибо.
Торд:погоди не расслышал)
Том:да иди ты, идиот .
Больше не кто не чего не стал говорить, Томска просто выпил эти таблетки.
Но Торд всё-же посмотрел на его руку.
Торд:рядом модно присесть?
Том:лааааадно
Торд:Дай-ка руку котороя болит.
Том:на кой чёрт она тебе по набилась?
Торд:увидешь.:сказал он в ожидании положительного ответа.
Том с недоверием но всё же дал ему больную руку.
Осмотревши её внимательно, Ларс на последок сказал:
Торд: Щас может быть не приятно но, постарайся не орать. Ладно?
Том: А что ты будешь делать?
Торд:Кое что. От тебя но до что бы ты не заорал на пол дома.
Том:Ладно.:сказал зажмурив глаза.
Торд же не стал медлить и дернул дернул того за кисть больной руки. (Так скажем вправил😉)
Том же не издал ни звука просто слегка вздрогнул.
Торд:всё щас сильно болит?
Том:не так сильно. :сказал пепельно волосый, когда слегка попробовал пошевелить рукой.
Торд:ну тогда хорошо.
Знаешь я тут хотел ещё сказать кое что...
Том:и сто же?
Торд:ну в общем  не счёт Рождества.. :не успел договорить он как Том перебил его.
Том:Ладно.
Торд:Стоп что!?ты щас просто согласился?
Том:Ага.Ну ты мне помог , и теперь я такую мелочь помогу . Тебя же Эдд послал за мной?
Торд:да
Том:Ну вот видишь, и что бы его не разочировывать. Тока мою комнату чтобы даже пальцем не трогали.
Торд:Оке.Твою не будем трогать, а в коридоре будем.
Том:ладно
Торд:И ты себя будешь одыкватно вести.
Том:Жто не обещаю но постараюсь.
Торд:ну тогда договорились.
Том:Ага.
А теперь иди от седа.
Торд:а чё так?
Том:ну мне карты переоделся на да.
Торд: ааааа ну лан, тогда пойду.
Хинтайщик вышел из комнаты и направился дальше помогать ребятам.
А Томас встал с постели и направился к шкафу . От туда он взял запасную синюю худи и запасные чёрные джинсы. Переодевшись он вышел из комнаты и направился в сторону своих друзей.
Вступив в компанию ребят, Том, хотя и нерешительно, но всё же решил оказать помощь.
Немного помощи, но зато хоть какой-то.
После того, как они закончили все дела в доме, ребята направились в магазин за разными необходимостями.Каждый из них составил список покупок, чтобы не забыть ничего важного, и весело отправились в магазин, обсуждая, что им нужно приобрести.
Придя в магазин, они разделились на пары, чтобы быстрее найти все необходимые товары. Том и Торд взяли на себя поиск продуктов, в то время как остальные занялись поиском бытовых мелочей.
Пока Торд ходил и выбирал продукты из списка, Том стоял у прилавка и рассматривал необычную бутылку со Смирновым. Его внимание привлекла её необычная этикетка и форма.Заметив, что Том заинтересовался бутылкой, Торд подошел к нему, взял ее из рук друга и положил в корзину с продуктами. Он улыбнулся и сказал:
Торд:Давай возьмем это, может быть, попробуешь  что-то новенькое вечером? Том согласно кивнул и с улыбкой согласился, что это звучит как отличная идея.
После того как они закончили свои покупки, они отправились к кассе, обсуждая, что еще им нужно купить для вечернего поединка. Все они были в хорошем настроении, полные энергии и ожидания приятного вечера в компании друзей.
После того как они закончили свои покупки, они отправились к кассе, возле которой их уже ждали Эдд и Мэтт. Все они были в хорошем настроении, полные энергии и ожидания приятного вечера в своей небольшой компании.
По дороге домой, Том был слегка отстранён от остальных ребят, задумчиво смотря в сторону. Возможно, у него были свои мысли или заботы, которые занимали его ум.
Торд немного отстал от группы и подошел к Тому, положив ему руку на плечо в знак поддержки.
Торд:Ты в порядке?:спросил он тихо, смотря Тому в глаза .
Том повернулся к нему  и слегка улыбнулся.
Том:Да, все хорошо. Просто немного размышлял: ответил он.
Торд кивнул, довольный тем, что Том в порядке.
Торд:Если что-то нужно обсудить, я здесь.:сказал он.Том почувствовал приятное чувство облегчения, и они продолжили свой путь домой.
Под воздействием собственных размышлений Том чувствовал себя слегка изолированным от остальных. Он молча продолжал путь домой, поглощенный своими мыслями, в то время как его друзья шутили и беседовали впереди.

научи меня любить Where stories live. Discover now