Pov After
Утром, когда Торд проснулся первым и увидел Томаса, который всё ещё спал рядом.
Он медленно сел на краю кровати, размышляя о том, что теперь делать ведь этот его враг и он блять в прямом смысле его отымел!?Но вместо этого, он решил просто сидеть, наблюдая за спокойным лицом Томаса, пока тот мирно дышал во сне.
Сероглаз , долго же не сидел, а встал и пошол к шкафу . Дабы одеть чистое.
(Взял чёрную футболку и серые штаны)
Одевшись он ушол в низ, оставив Риджуэля в тишине и спокойствии.Pov Tom
Как только я проснулся ,потянул ноги и до конца открыл глаза.
Так скажем я не то что афигел, я АХИРЕЛ!
Том:*Блять какого хуя я в комнате коммуниста?!одно что хорошо его нет здесь.
Бля надо съёбывать.*:думал про себя я.
Но рогатый долго себя не стал ждать, ка только я оделся в свою одежду
(осталось одеть только футболку,штаны уже одел, с нижним бельём 🤭)
это еблан зашол в комнату.
Торд:О ты уже встал.
Том:ёбаный врот , отвернись!
Торд:ладно.
Коммунист покорно отвернулся. Что было весьма не в его репертуаре.
Торд:ну ты всё?
Том:Ага.
Торд:ну я вообще щас собирался это кинуть в стирку. :сказал сероглаз когда поворачивался.
Том:Да пох.
Торд:ты же от Эдда пизды получишь, как и я.
Том:Лан, ща переоденусь.
Торд:Тыб в душь лучше бы сходил.
Том:За сабой смотри комуняга.
Торд:Я уже.
Том:Оу.ну всё же как то пох.
С этими словами я ушол из комнаты коммуниста.
У себя в комнате , я взял из шкафа полотенце, чистую футболку с надписью СКА, и чёрные штаны. После чего направился в низ в ванную .
(Уже в ванной)
Открыв дверь там я опять встретил коммуниста. Не знаю почему но моё лицо просто загорелось, а у камунистая скорее всего на оборот, так как он стоял совершенно спокойно.
Том:Яя.я..
Торд: поготь закину стирку и уйду.
Он взял свою одежду и запустил стирку. После сразу же вышел, оставив меня в тишине и своеобразном замешательстве...
Но после сразу же снял с себя одежду и пошол под душь.
Постояв под душем минут 9 , я думал над тем, что было вчера, хоть я и вспоминал отрывками, ведь это и не удивительно я быль слишком пьян для этого дерьма.
Том:*если я помню норм, то он меня вчера ОТЫМЕЛ!?*:думал я про себя стоя уставясь на пол в ванной.
Том:*даже если так..,НАХУЙ ОН ЭТО СДЕЛАЛ?!? РАЗВЕ МЫ С НИМ НЕ ВРАГИ?! Ладно даже опустим тот момент что я был пьян хуже обычного,да и он в принципе тоже..,но зачем?*
Том:ладно , всё забыл.
Уже наконец всё же помывшись. Я оделся и вышил из ванной комнаты. И направился уже было в свою комнату как увидел придурка сидящего на диване и что то смотрящего на телике. И я конечно решил подойти и дать ему по бошке.
К нему я подходил окуратно на цыпочках. Уже вроде бы возле цели я посмотрел на его голову и торчащие на ней пряди волос . Когда я уже в притык подошол к дивану, я решил посмотреть что же всё-таки он там делает.
Посмотрев через плечё комунисту я увидел что он смотрел хентай.
Посмотрев внимательно на несколько откровенных изображений, я смутился .
Том:Фу блять как таким можно наслаждаться?
От не о жидонасти он вздрогнул. Сразу же опрокинул свою голову на спинку девана и посмотрел на меня.
Торд: а ты что то, против имеешь?
Том: нет, хоть подавить ты им!
Торд:А чё тогда весь красный? :с насмешкой сказал он.
Том:и не чё и не крассный .
Торд:ну я то , Не слепой.
Том: нууууууу, а зато ты, далбоёб и извращенец!
Торд:ой да лан тебе . Тебе же в кайф.
Мгновенно вспомнив про вчерашнее я загорелся от стыда. Закрывшись рукой , я уже собрался уходить, как этот идиот схватил меня за руку и потянул на себя.
Перекинувшись через спинку дивана из-за этого чуть не полетел на пол. Но "он" меня поймал и положил на ноги.
Я же от всего происходящего, проще говоря ахирел.
Он всё также держал меня за руку, и не собирался отпускать.
Том:ты чё творишь?!
Торд:так что там на счёт вчерашнего?
Том:пусти!
Я стал уже вставать, как он толкнул второй своей рукой обратно на ноги.
Том:я не понимаю про что ты?
Слегка подёргивающейся насмешкой сказал я.
Торд:как так, айай. Ты не помнишь? А кто тогда сказал :
"Том:Ты знаешь, Торд, весь этот бой и драка лишь подчеркнули, как много мне тебя действительно нужно. Мы ведь друзья, не так ли?"
Том:я не помню... :сказал я сглотнув ком в горле.
Торд же после моих слов сжал мою руку.
Торд:нет.. Отвечай!: крикнув на меня, сказал он, и также седел и ждал ответ от меня.
Том:я.я.я........
Торд:Что Ты? Не помнишь, не знаешь Что ОТВЕТИТЬ?:перебивал он меня.
В этот момент его рука уже впилась в мою.
Том:Ай. Больно же,Пусти!
Торд:Пока не услышу от тебя ответ, не отпущу.
После чего он взял мою руку за кисть. И стал довить там.
YOU ARE READING
научи меня любить
DiversosВсё начиналось после ситуации с роботом, дальше действия развивались таким образом что все были в замешательстве. Торд и Том не как не могут определиться со своими мыслями и чувствами, Эдд поначалу ведёт себя странно но потом это разрешается. Том с...