Pov After
Том все,не мог решить, что делать дальше. В его голове крутились мысли о прошедших ссорах и обидах, но вместе с тем он вспоминал и хорошие моменты, которые они пережили вместе.
Том: (тихо) Как же всё запутано...
Том почувствовал, как к горлу подступает комок. Он глубоко вздохнул и взглянул на письмо в своих руках, пытаясь понять, что делать дальше. В этот момент его окликнул Эдд, заходя в комнату.
Эдд: Том, ты в порядке? Ты выглядишь подавленным.
Том: (вздохнув) Это письмо от Торда... Он просит прощения и говорит, что вернётся, если я смогу его простить.
Эдд: (поднимая брови) И что ты собираешься делать?
Том: (пожимая плечами) Не знаю, Эдд. Я всё ещё зол на него за то, что произошло. Но, может быть, стоит дать ему ещё один шанс?
Эдд: Ну, решение за тобой. Но помни, что все мы ошибаемся. Главное, чтобы мы извлекали из этого уроки.
Хотя, смотря на Торда, он врятли, хоть когда-то и из чего-то, извлекал урок.Том кивнул, обдумывая слова Эдда. Он знал, что решение должно быть взвешенным и честным. Он пока не знал, как поступить дальше, но понимал, что для принятия решения ему нужно время и спокойствие.
Также он понимал что возможно есть тот вариант, что он даже не простить его.Том провёл остаток дня в раздумьях, пытаясь разобраться в своих чувствах. Время шло, а он так и не пришёл к окончательному решению. Вечером, сидя у окна и глядя на закат, Том услышал, как Эдд и Мэтт вернулись домой.
Эдд: (с кухни) Том, мы вернулись! Ужин скоро будет готов.
Том: (отвечая рассеянно) Хорошо, я скоро подойду.
Он медленно поднялся и направился к кухне, стараясь не показывать свою внутреннюю борьбу. Когда он вошёл, Эдд и Мэтт уже накрывали на стол.
Мэтт: (весело) Привет, Том! Как ты?
Том: (усмехнувшись) Привет, Мэтт. Нормально.
Эдд: (подбадривая) Да, всё нормально. Давайте ужинать.
Эдд и Том переглянулись, и Том понял, что Эдд не собирается обсуждать письмо при Мэтте. Они старались вести обычный разговор, отвлекая Мэтта от любых подозрений.
После ужина, когда Мэтт ушёл в свою комнату, Эдд подошёл к Тому и тихо спросил:
Эдд: (шепотом) Ты подумал над тем, что делать с Тордом?
YOU ARE READING
научи меня любить
RandomВсё начиналось после ситуации с роботом, дальше действия развивались таким образом что все были в замешательстве. Торд и Том не как не могут определиться со своими мыслями и чувствами, Эдд поначалу ведёт себя странно но потом это разрешается. Том с...