Глава 1...

26 3 0
                                    

... в которой читатель знакомится с героями повествования, а Ангелина — с Викой. 

   Жили-были на свете три девочки, три подруги: Вика, Мелисса и Ангелина.

   Первая из них, Мелисса была единственным ребёнком в семье, залюбленным и избалованным до невозможности. Пожалуй, единственное, за что Мелисса была в праве злится на своих родителей, так это её собственное имя. Действительно, Мелисса в наших широтах само по себе странное и довольно-таки дурацкое имя для девочки, тем более в сочетании с фамилией Волкова. В остальном Мелисса была, наверное, самым счастливым ребёнком на Земле! Любой её каприз моментально исполнялся. Хочешь, доченька, ходить в секцию женского футбола? Да пожалуйста! Ах, ты передумала, теперь не хочешь футбол, хочешь танцы? Прекрасно, маршрут перестроен! Хочешь сладенького? Вообще-то мы зашли в магазин только за молоком... Ладно, возьмём тебе вот эту шоколадку, а ещё то печенье, оно же твоё самое любимое! В общем, Мелиссе грех было жаловаться на судьбу, хотя порою девочка просто не понимала своего счастья.

   Ангелина жила в многодетной семье, где была уже пятым ребёнком, а после неё родились ещё четверо детей. Благодаря такому количеству младших братьев и сестёр Ангелина и её старшая сестра Катя постоянно оказывались в няньках. Почему именно они? Да потому что Димка был в армии, Ксюша училась в институте, а Кристина вообще жила в Суздале — городе Владимирской области с мужем и двумя детьми. Выходит, в семье из старших оставались только Ангелина да Катька. Родители девочек были вынуждены много работать, чтобы одеть, обуть и накормить всю свою ватагу.

   Несмотря на постоянную необходимость приглядывать за младшенькими, играть, возиться, кормить, водить в детский сад, пичкать лекарствами и развлекать, когда болеют, несмотря на то, что в отличие от Мелиссы она не всегда получала то, что хотела, до сих пор дальше Владимирской области не выезжала, в то время как та же Мелисса каждый год с родителями в обязательном порядке отдыхала где-нибудь в Риме или на Кипре, несмотря на то, что Ангелина частенько донашивала одежду за старшими сёстрами, а Мелиссе опять-таки покупали новые шмотки, несмотря на всё это можно сказать, что Ангелина была счастливым ребёнком. Её родители старались делать всё, что только от них зависело, чтобы их дети не чувствовали себя ущемлёнными по сравнению с детьми из обеспеченных, даже богатых семей, вроде Мелиссы. И Ангелина, её братья и сёстры всегда ценили это, старались помогать родителям, как только могли, просто... Когда ты девяти-десятилетний ребёнок очень сложно не обращать внимания на новые брендовые вещи у одноклассницы и классный гироскутер у соседа, если у тебя при этом платья, сменившие уже не меньше пяти владельцев и такой же велосипед. Но главное — Ангелина воспитывалась в любви и заботе, она была нужным ребёнком, собственно говоря, как и все дети в семье Беловых.

Книга без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя