... в которой Вика, Ангелина и Мелисса сначала делают бумажных кукол, а потом играют в театр.
В субботу рано утром Вика заявилась в знакомую уже и ей, и вам, мои дорогие читатели, квартиру номер девять. Несмотря на то, что часы показывали только шесть часов утра, Анастасия Викторовна совершенно не удивилась приходу девочки. Дело в том, что в последние дни Шилова Виктория частенько заявлялась в квартиру Беловых в столь непривычные многим людям часы, а поскольку Анастасия Викторовна всё равно вставала намного-намного раньше некоторых из вас, да и, что уж греха таить, меня, ей не составляло ровным счётом никакого труда в пять или шесть часов утра открыть дверь подруге своей дочери.
Вика вообще стала частенько появляться в этой квартире. После школы она приходила вместе с Ангелиной, она обедала на кухне, рядом со всеми детьми семьи Беловых, она делала домашние задания за одним столом и в одно время с Ангелиной и Катей, она играла со своими друзьями в детской, уходила девочка, пожалуй, только на ночь. Все настолько привыкли к Вике, что для Анастасии Викторовны и Олега Михайловича она уже стала, как дочь, а для Ангелины, Кати и остальных детей — почти как сестра.
Родители Ангелины совсем даже не возражали по поводу того, что подруга их дочери практически переселилась к ним в квартиру, даже свои учебники и тетради Вика перенесла сюда и хранила теперь вместе с учебниками и тетрадями Ангелины и Кати, чтобы не приходилось за ними ходить в свою квартиру.
— Всё лучше, чем по улицам болтаться, — говорила Анастасия Викторовна.
А по улицам болтаться теперь действительно стало не очень удобно, хотя дети по-прежнему искали возможности выйти погулять. Но все последние дни почти без перерыва шли проливные дожди, так что прогулки были возможны лишь в короткие просветы между ними. На улице всё было мокрое, серое и безрадостное, даже небо, как казалось, насквозь промокло.
Итак, Анастасия Викторовна открыла дверь Вике и сказала:
— Викочка, ребята ещё спят, можешь пойти посидеть на кухне, можешь — в детской, только постарайся никого из малышей не разбудить, ладно? А то вот проснётся маленький Саша, и что мне с ним делать? Надо же ещё Олега на работу собрать. Как хорошо, что со следующей недели все наконец пойдут в детский сад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга без названия
General FictionЖили-были на свете три девочки, три подруги: Вика, Мелисса и Ангелина. И случалось с ними, как, наверное, со всеми детьми, много разных интересных историй. Некоторые из них я вам сейчас и расскажу... Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и приятн...