...в которой Вика и Ангелина пекут кексы.
После событий последних трёх глав Вика и Ангелина очень крепко сдружились. С понедельника, как всегда, начались занятия в школе. Вика училась в четвёрке, а Ангелина — в лицее, но им всё равно было по пути, так что по утрам теперь Ангелина и Катя приходили ко второму подъезду соседнего дома, там их уже ждала Вика. Вместе девочки доходили до улицы Центральной, где и расположилась между новых высотных домов школа номер четыре из красного кирпича, с зелёной крышей и позолоченным петушком на одной из башенок. Здесь оставалась Вика, а Ангелина с сестрой шли ещё дальше, до Парковой улицы, примостившейся по соседству. Домой Вика и Ангелина возвращались тоже вместе, как выяснилось, во все дни, кроме вторника количество уроков у них совпадало. Во вторник же Вика заканчивала с занятиями чуть раньше и потому ждала подругу, всё равно с возвращением в родные края ей можно было не спешить.
После школы Ангелина шла к себе в квартиру номер девять, где сначала делала домашнее задание, потом либо читала книги, либо помогала маме готовить ужин, а вечером развлекала младших братьев и сестёр, просыпавшихся к тому времени после дневного сна. Вика же чаще всего отправлялась шляться по улицам, чтобы исключить вариант столкновения с матерью. Иногда девочка могла всё же прийти домой и сделать уроки, а потом уже идти на «прогулку». Так выходило в те дни, когда Любовь Андреевна шла на работу во второй половине дня.
Ангелина сочувствовала подруге, но никогда об этом не говорила, так как уже поняла, что Вика терпеть не может, когда её жалеют, а кроме того, несмотря ни на что, любит свою мать.
Ещё в понедельник, когда из-за побоев спина девочки разболелась так, что всю дорогу в школу она скулила от боли, Ангелина в сердцах сказала:
— Давай мои родители тебя удочерят? Они очень хорошие, и никогда не бьют детей! Ну... Почти. Разве что мама отвесит подзатыльник, и то, только если двойку из школы принесёшь, выругаешься грязно ну или что-то в этом роде. Нашкодишь, короче!
Вика смерила подругу оценивающим взглядом и бросила короткое, но веское:
— Нет.
— Но почему? — Ангелина была крайне удивлена. В тот момент этот план казался ей идеальным!
— Потому что удочерить можно только сироту, а я не сирота. У меня есть мама.
Но тем не менее, хоть у Вики и была мама, ей приходилось постоянно избегать встречи с нею и часами торчать на улице. И ладно ещё летом, но сейчас ведь был уже сентябрь, с каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. В этом году осень пришла прямо-таки по расписанию: ещё тридцать первого августа было тепло и солнечно, а уже первого сентября — пасмурно и промозгло, словно кто-то выключил солнце, как лампочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга без названия
General FictionЖили-были на свете три девочки, три подруги: Вика, Мелисса и Ангелина. И случалось с ними, как, наверное, со всеми детьми, много разных интересных историй. Некоторые из них я вам сейчас и расскажу... Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и приятн...