...в которой Вика идёт в гости к Ангелине, Марина чуть не устраивает пожар, а маленький Саша играет в прятки.
— Мам, а что значит пьянствовать? — Спросила Ангелина у матери на следующее утро.
Анастасия Викторовна отвлеклась от приготовления гренок и с удивлением посмотрела на дочь.
— Почему ты спрашиваешь? — Поборов первый приступ удивления, поинтересовалась она.
— Просто вчера, когда мы гуляли во дворе и ждали вас с папой, я встретилась с девочкой. Она говорила, что не может идти домой до самой ночи, потому что её мама пьянствует. Так что это значит?
— Пьянство — это когда человек употребляет много алкоголя, — объяснила Анастасия Викторовна, а сама сразу подумала про Шилову Любовь Андреевну, известную пьяницу из соседнего дома. Жильцы этого дома давно собирались подать на неё в опеку, но почему-то до сих пор этого не сделали. И Анастасии Викторовне, женщине очень чувственной всегда была жаль ту незнакомую девочку, дочь Любовь Андреевны. Поэтому она добавила тогда, когда разговор вроде был уже окончен: — Если встретишь эту девочку снова, можешь пригласить её к нам.
— Спасибо! — Обрадовалась Ангелина.
Тут на кухню пришёл маленький Саша. Руками он держал попу, словно боясь, что та отвалиться, и вид у него был очень важный и недовольный.
— Я обкакался, — сообщил малыш.
И Ангелине пришлось, бросив всё, бежать к брату и тащить его за шкирку в ванную комнату.
***
В тот же день, когда родители уже уехали на работу (иногда их не было дома и по субботам), Ангелина выбежала ненадолго в магазин за сметаной. Нужный магазин был расположен на первом этаже соседнего дома. И угадайте, кого встретила девочка, уже купившая сметану к борщу, выйдя из магазина? Конечно же, Вику!
— Привет! — Вика увидела Ангелину и подбежала к ней.
— Привет, — поздоровалась Ангелина. — Как у тебя дела?
— Хорошо, — беспечно сообщила Вика. — Сегодня мне нужно гулять до вечера, потому что мама снова пьянствует. Только сегодня холоднее, чем вчера, я ужасно замёрзла.
Ангелина молча посочувствовала своей новой подруге, а потом вдруг вспомнила про слова мамы насчёт Вики, сказанные утром... Само собой, Анастасия Викторовна предполагала, что дочь позовёт Шилову Вику в гости тогда, когда она сама будет дома, но Ангелина, разумеется, решила не тянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга без названия
Aktuelle LiteraturЖили-были на свете три девочки, три подруги: Вика, Мелисса и Ангелина. И случалось с ними, как, наверное, со всеми детьми, много разных интересных историй. Некоторые из них я вам сейчас и расскажу... Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай и приятн...