Глава 3...

8 2 0
                                    

...в которой Ангелина учит Вику кататься на велосипеде.

На следующий день у родителей Ангелины был выходной, так что девочка могла с чистой совестью поручить заботы о младших детях маме. С утра Ангелина сделала уроки, заданные на понедельник. Потом они вместе с Катей приготовили суп. Затем вся семья пообедала, и вот наконец мама пошла укладывать спать младших детей, папа отправился во двор покопаться в моторе своей машины, на следующих выходных он собирался съездить на дачу и забрать оттуда те вещи, которые остались там с лета, ну а Катя снова засела за домашние задания, всё-таки в пятом классе их гораздо больше, чем в третьем. Ангелина же смогла наконец выйти на улицу.

С собой на прогулку девочка решила взять велосипед. Она очень любила кататься на нём и расстраивалась, что лето закончилась, а значит о велопрогулках теперь придётся забыть на ближайшие полгода, как минимум. И пока было ещё сухо и более менее тепло, Ангелина старалась не упускать возможности покататься.

Вика уже ждала Ангелину во дворе своего дома. Появление подруги девочку очень обрадовало.

— Я уж думала ты вообще не придёшь. Где младшие? Где «моё пхатье»? Где великий игрок в прятки? Где уши-глаза-нос?

Девочки рассмеялись. Вика общалась с младшими братьями и сёстрами Ангелины лишь только пару часов, но уже знала их достаточно, чтобы давать смешные и очень меткие прозвища.

— Сегодня с ними мама, — отсмеявшись ответила Ангелина на вопрос Вики. — А ты здесь давно?

— Думаю, что да, — с готовностью отозвалась Вика, пожирая взглядом велосипед Ангелины. — Мама сегодня на работу идёт, заначка у неё вся кончилась, выпить нечего, а вчера она много выпила, теперь вот плохо ей, злится... Вчера я слишком рано пришла, так она меня отлупасила. Во, смотри! — Вика задрала курточку и свитер под ней так, чтобы Ангелина могла разглядеть несколько ещё кровоточащих кривых порезов, вокруг которых кожа стала красной и горячей.

— Чем это? — Испугалась Ангелина.

— Бутылкой, — как ни в чём не бывало ответила Вика. Ангелина тут же подумала, что ей ну очень повезло с родителями. Конечно, она это и так знала, но сейчас убедилась ещё больше. Да, их с сёстрами и братьями иногда ругали, порою могли даже отвесить подзатыльник, но «лупасить» Ангелину даже не собирались. К тому же, наказывали девочку лишь за проделки, просто так, из-за плохого настроения или по приказу мизинца на левой ноге на неё ни разу не поднимали ни руки, ни голоса.

Книга без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя