Загрузившись в две машины, мы тронулись прочь от клуба. Мы с Даней оказались в том же внедорожнике с водителем Славой, который, к слову, оказался отличным парнем. В полумраке салона, под разрывающие динамики музыку как-то совсем уж незаметно сплелись пальцы наших рук, а моя голова оказалась на его плече. Я чувствовала то, как касается он моих волос своей щекой и подбородком, как вдыхает их запах, немного сильнее сжимая мою руку. И так приятны были эти касания, так новы для меня и в то же время так желанны.
Неожиданно Слава нажал на педаль газа сильнее, и краем глаза я заметила, как мы пролетаем мимо гаишника, который тут же побежал к своей машине и напарнику, сорвавшись вслед за нами.
— Ты разве пил сегодня? — удивляюсь я реакции нашего водителя.
— Не пил, но здесь другой косяк — у меня травы полные карманы! — вполне себе беззаботно отвечает Слава, маневрируя в потоке машин, отрываясь от машины представителей органов власти.
— Не бойся, — Даня сильнее сжал мою ладонь, когда ощутил легкую дрожь, пробившую меня от внезапного испуга. — Сворачивай через два поворота, там въезд в гаражи, — обратился он к Славе, набирающему скорость, от которой у меня дух захватывало.
Прижав меня к себе сильнее, Даня пытался придать мне уверенности, но вместо нее я ощутила резкий скачок адреналина, отчего, даже оглядываясь на преследующую патрульную машину, чувствовала необъяснимый восторг.
— Настырные орлы! — смеется Слава, резко свернув в ровный ряд гаражей, затем еще в один и следующий. — И че им даже сегодня не отмечается-то?!
Пропетляв по гаражным рядам несколько кругов, оторвавшись от преследователей, Слава остановился и заглушил мотор, тут же ответив на телефонный звонок:
— Ну и что, что вы приехали?! — фыркает он в трубку, в то время как я судорожно перевожу дыхание, приходя в себя от неожиданной гонки по городу. — Нам пришлось задержаться... Через десять минут будем.
— Ты как? — поинтересовался у меня Даня, прикурив сигарету.
— Лучше некуда... — выдыхаю я, прижавшись к учителю еще плотнее, будто ища защиты от того, что может произойти, или того, что не произошло... В общем, было страшно.
Даня лишь улыбнулся, будто над ребенком, который испугался щенка, и как-то по-детски играясь, взлохматил мне волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KOSHKAWEN-Внеклассные занятия.
Romance— Почему? — нет, ну да, я в корень обнаглела и сошла с ума этой ночью, и вопрос мой до слез глупый, но мне теперь захотелось какого-то откровения, проснулось желание совсем снять маски отрешенности и больше не прикрываться этим глупым выражением лиц...