- Я ничего не понимаю... - негодует мама, переворачивая очередную страницу моего школьного дневника. – За последние две недели одни «четверки» уже практически по всем предметам. Кристина...
- Мам, я не гонюсь в «отличники»! – тяну я, равнодушно рассматривая детскую площадку в окне.
- Что значит, не гонишься?! – никогда не думала, что у мамы настолько могут округляться глаза. – У тебя медаль, Кристина! Что за бунт среди года?! Тебе надо срочно браться за голову и подтянуть свою учебу!
- Я и так делаю все, что могу! – не выдерживаю я, повышая тон. – Не отрываюсь от книг, в гимназии не пропускаю ни одного урока, да и допы по истории посещаю...
О том, как насыщенно проходят эти факультативы моей маме лучше не знать... В том-то и дело, что последние две недели все мои мысли были заняты исключительно историей, все свободное время тоже. Оказывается, очень приятно учить историю под чутким контролем руководителя, заниматься с ним любовью в промежутках и вообще довольно весело проводить время. Для остальных предметов гимназии я делала тот минимум, который могла осилить в это смутное для меня время, не насилуя свои мозги, добиваясь желанных «пятерок» матери.
- Значит недостаточно того, что ты делаешь! – раздраженно всплеснула руками мать, захлопывая мой дневник. – Расслабилась дальше некуда! Я не видела, чтобы ты за уроками сидела: постоянно то на факультативе, то у Вики!
Хах, у Вики... Да, у нее, естественно!.. Дальнейшие проповеди матери я слушаю в пол уха, желая прожить этот вечер как можно быстрее и поскорее пойти в гимназию утром. А там будет Даня, и все покажется намного проще и естественнее. Блин, я уже надеюсь на него, как на воздух! С таким желанием, как сейчас я еще никогда на уроки не ходила, тем более на историю. Это ли есть влюбленность?
- Кристина, ты меня слушаешь?! – кипит от гнева мама, переключая мое внимание снова на себя. – Хватит уже витать в мечтах, займись учебой!
- Блин, я ею уже одиннадцать лет занимаюсь! – тоже раздражаюсь я, нахмурившись. – Надоело все! Надоело твое помыкание и борьба за эту злосчастную медаль! Как-будто выпускник без золотой медали не человек!
- Ты почему так себя ведешь?! Сбавь тон и не спорь со мной!
- Это ты со мной не спорь! Не нужна мне твоя чертова учеба! В печенках уже все сидит!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KOSHKAWEN-Внеклассные занятия.
Roman d'amour— Почему? — нет, ну да, я в корень обнаглела и сошла с ума этой ночью, и вопрос мой до слез глупый, но мне теперь захотелось какого-то откровения, проснулось желание совсем снять маски отрешенности и больше не прикрываться этим глупым выражением лиц...