Скоро школа и нам с сисрт было ооочень скучно поэтому мы позвонили нашим подругам чтобы они пришли к нам в гости и избавили нас от скуки!
Спустя пару минут в дверь нашего дома постучались. Это были подружки.
Я - иду иду!*открыла дверь* приветик! Проходите!
Обе - привет!Мы прошли дальше вдом. Час мы дурачиться, веселились! И вот пришла мне одна в голову идея!
Я - слушайте! А давайте в какой нибудь мир попадём?
Фрося - чо? Какой ещё? И как?
Я - нуу... я тут нашла как попасть в разные ау андертейл.
Лп - ого! Давайте! Только если не сработает то ты всем должна по шоколадке!
Я - окей) кто за?
Все - за.
Я - так здесь написанно что если много людей делают этот обряд то все попадут в разные ау. И все будут там как персонаж фриск.
Настя - ой не.. давайте лучше не будем?
Фрося - да не прикольно же! Да и 100% нечего не сработает!
Настя - ладно.. но я сразу говорю что была против всего этого!
Я - так ладно давайте приступать. Надо чтобы все мы подошли к зеркалу и положили на него руку.Мы сделали это*
Я - так теперь читаем все эти слова.
*прочитали волшебные слова*
Я - теперь сказанно что нужно взять с собой сумку в нужными вещами так как путь будет нелёгкий.Лп - блять ты раньше не могла сказать?!
Я - нет! Все давайте соберём рюкзаки!Мы собрали рюкзаки с нужными вещами. Что каждый взяли :
Нож, воду, телефон(для связи , да она будет у них ловить!) Перцовый балончик, биноколь(представим что мы богатые) и по пачке мармеладок, а так же камеру на шею(как подвеску) для того чтобы снимать все.
Я - так теперь говорим уже вот эти слова , создавая круг возле зеркала.
Мы создали круг и сказали нужные слова*
Зеркало стало светиться как портал..Все были в шоке*
Настя - вау... но может передумаем?
Фрося - погадите а как мы вернёмся?
Я - тут написано что войдя в портал мы упадёт на ту самую поляну цветов как фриск и для того чтобы вернуться обратно нам надо выполнить все цели которые рандомно появятся у нас в телефоне..
Лп - а если цели будут сложные или безумные?
Я - ну тут пишут что многие через это проходили и даже много раз так делали..
Настя - ладно... ты уже даже меня немножко успокоила..
Я - так ну что входим?
Все-да!Мы все поочерёдно вошли в портал.
_________________________________________Вот и начало! Я не знаю дальше писать происходящее с нами от всех лиц или только от моего чтобы было понятнее? Пж напишите как лучше!