<♡>выживание<♡>

45 11 40
                                    

<Пов Аня>

Я открыла глаза.. первое что я почувствовала это боль в голове.. не сильную но все же боль..

Я присела на кровать и осмартелась.
Я была в комнате тёмных тонах. Видимо это комната Найтмера.. и они меня поймали...

Встав с кровати я нашла свой рюкзак и достав мобильный и перцовый балончик я направилась к двери.

Открыв я стояла на большом длинном коридоре. В левой стороне был тупик а в правой лестница в низ.

Я направилась в право. Спустившись по лестнице я оказалась в типо как в зале. Был большой стол , вокруг него диваны и камин. Справа была дверь. Видимо выход. А слева вход в другую комнату. Так как я знала что мне нельзя уходить. То решила не сбегать а просто осмотретаться на улице. Но не успев я взяться за ручку... как чьи то шупальца резко схватили меня и потащили к лестнице . В итоге я в воздухе висела над лестницей и была напротив Найтмера..

Найтмер - так и думал сбежишь... хм) от тебя идёт столько страха...))

А ведь мне и правда было очень страшно...
Но недолго думая я выснула руку и брызгнула в его глаз балончик.

Он меня отпустил. Пока он тёр глаз от боли я смогла выбежать из замка.
Выйдя на улицу я увидела три тропы.
Одна в лево (выход в тёмный лес) другая в право (снова лес) и вперёд там уже был фонтан с садом.

Я побежала в сад так как там светлее и просторнее.  Не жиле в тёмных лесах где меня бы смогли бы быстрее убить так как явно там у них ловушки..

Пробежав пару троп в саду я наткнулась на тропу которая вела в лабиринт. Заметив позади себя злого Найтмера я ринулась в лабиринт. Он за мной..

Пару минут бега я наткнулась на тупик.. я пробовала пройти через это ебаный колючий куст но нечего не вышло.. ( кст все царапины были в пластырях ) развернувшись и слетал прижалась к тупику я вытащила нож вперёд для того чтобы он не подошёл. А перцовый балончик я уронила....

И вот он все ближе... и ближе... он уже подошёл ко пне очень близко и стоял напротив лезвия ножа 🔪...

Найтмер - ...серьёзно?..Думаешь сможешь меня остановить?
Я - ... не подходи!

Как только я это сказала Найтмер сразу же своей тентаклей отбросил нож... и подошёл ко мне вплотную.

Найтмер - ...хах.. *увидел что я уже впивсь от страха в эту колючую стену* хм.. не надо делать себе больно..

С этими словами он приобнял меня за талию и отдавинул от куста.

Я - (//////)....м... и вобще.. я не пыталась сбегать..
Найтмер - ..хм.. я знаю.. просто решил поиграть с тобой. Но видимо ты умнее чем я думал.. хотя смотря на то в каком мы положение можно сказать я даже рад что ты хотела выйти из замка)
Я - (//////).. .. вы.. убьёте м..меня?..
Найтмер - может быть).. но если будешь послушной то я оставлю тебя в живых)
Я - ..хорошо..

Мы так простояли пару минут . После он телепортировал меня в ту самую комнату где я и очнулась .

Найтмер - в 17 : 00 будь добра прийди на кухню ужинать. А сейчас отдохни и это теперь твоя комната.
Я - хорошо.

Он ушол.
_________________________________________

<Пов Настя>

Дверь открыла Ториель..

Ториель - ох здравствуй дитя! Ты видимо ищешь новый дом?
Я -..да. почти..
Ториель - ох проходи) можешь жить у меня! А покамись пошли я покажу тебе твою комнату!

Она показала мне мою комнату и ушла готовить а я решила немножко поспать. Проснувшись я увидела пирог но не стала его есть. Взяв телефон мне пришло задание.

Задание 2/5 :

Ториель в своём кабинете это далеко от вас. Сейчас она думает что вы уже мертвы так как пирог она отравила. Поэтому сбегать с этого места а иначе вечером ториель разрушит выход! Для безопасности положите под одеяло манекен или ещё что нибудь дял того чтоыб Ториель не поняла что вы сбежали.

Я молча сделала из подручных средств типо человека и положил его под одеяло. Взяв спящего Флавуи я направилась к лестнице.

Спустившись я увидела множество крови..  видимо она убивала тех кто сбегал... поэтому я быстро нашла выход. Выйдя из замка я оказалсь в снежном лису было холодно...я вся дрожала...

Флавуи - ах... доброе утро.. человек! Тебе холодно ! Не бойся я сделаю барьер тепла!

Флавуи сделал невидимый барьер и мне сразу же стало теплее)

Я - спс ты такой добрый)
_________________________________________

Ого многовато особенно < Пов Аня >..

Выживание 4 Девиц✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя