<♡>выживание<♡>

46 11 3
                                    

<Пов Аня>

Я - точно чуть не забыла про задания!

Я достала телефон и мне пришло сообщение :

Дорогой игрок! Ты попал в Bad Guys! Вы ??? Человек который попал сюда! Для безопасности мы вам расскажим пару правил которые вы должны соблюдать для того чтобы выжить!

1) Если почувствуете негативные эмоции то скорее убегайте подальше , ведь это Найтмер и если он вас найдёт то будет издеваться для того чтобы питаться вашими эмоциями!

2) если увидите его команду то бегите! Прятчесь! Они вас либо убьют либо изнасилуют либо отведят к Найтмеру...

3) Если же вас поймали то не смейте кому нибудь перечить или пытаться сбежать. У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ..

Так как это не игра а реальный мир то заданий у вас не будет, а для того чтобы выбраться вам надо будет дождаться своих друзей . Мы пошлём одного из них вам в помощь!

Я - твоюж.... мать.. пиздец и чо мне теперь делать?.. ладно для безопасности достану нож.

Я взяла нож и перцовый балончик.

Я - так... нужно позвонить девкам.

Я начала звонить в нашу группу.

После разговора* (разговор в : <Пов настя> )

Я - черт и когда же они меня забер...

Не успела я нечего сказать как вдруг мне стало очень плохо(морально)..
Я поняла что это Найтмер и быстро Побежала вперёд. Подальше от этого места..

Я бежала очень быстро и буквально спустя 10 минут я остановилась напротив дерева для того чтобы отдышаться. Как в дерево прилетел топор с моей стороны...

Я - *шок* ....
Я взяла перцовый балончик в левую руку и нож в правую..
Я развернулась и увидела Хоррора и Киллера.. килер стоял с ножом..
Они начали приближаться ко мне , а я поняв что одна несправлюсь побежала от них.

Бежав ещё 10 минут я врезалась в дерево... так как так долго я некогда не бегала... я потеряла сознание..
_________________________________________

<Пов Настя>

Я - ой подожди тут мне звонят.

Я взяла телефон и это была моя Сестра она звонила в нашу группу и все в сети.

Чат - ~ФеЕчКи ВиНкС~

Аня - девки вы где?
Настя - я сейчас в Horrortale..
Софа - я не могу говорить но скажу что я в Underfell..

Фрося печатает...
Фрося - я сейчас с ториель в замке её. И я в Underlust. Давайте потом спишемся.

Аня - блять вам повезло я то в Bad Guys... ладно потом спишемся.

Я - ужас надеюсь с Систр все норм будет...
Флавуи - ну так что будем тренироваться?
Я - м.. да ок.
Флавуи - видишь того манекена.. потренируйся на нем.
Я - ок.

Я подошла к манекену и нанесла ему пару ударов.. оказалось он живой и он атаковал меня но промахнулся. Я его убила!

Флавуи - вот уже молодец!
Я - спс.

Мы пошли дальше . На пути нам встретилась головоломка которую мы легко прошли! Также мы убили 2 монстров это какой-то мотылёк и лягуха. Они очень слабые :>

И вот мы пришли к замку ториель..
Я - так теперь полизай в рюкзак ... тебя не должны увидеть. Сиди тихо...

Я положила флавуи в рюкзак и постучалась в дверь замка. Дверь открыла ториель.

Выживание 4 Девиц✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя