<♡>выживание<♡>

44 10 5
                                    

<Пов Софа>

После этого мне кто то позвонил и это был груповой звонок.

<после звонка>

Я - даушь умеет Аня невовремя звонить..
И тут из руин выходит Ториель.
Ториель - ох дитя.. пройдём со мной.

Она подошла и вязала меня за руку. Мы прошли с ней до какого то прохода с манекеном .

Ториель - этот мир опасен и тебе нужно научиться драться! Убей этого манекена.

Я лишь промолчала и взяв нож 🔪 я начала сражаться с манекеном. Я победила.

Ториель - даушь я не думала что такое жалкое существо сможет убить манекенна . Однако ты молодец. Пойдём.

Мы прошли через пару головоломок . Хотя в ориге она должна была мне самой дать их разгадать но видимо здесь она уж слишком высокомерная...

Мы пришли в замок.
Ториель - и так для начала я расскажу тебе пару правил!

1) не спи слишком долго!
2) не ходи вниз полестнице!
3) не куда не ходи одна а особенно не выходи из замка!!

Ториель - надеюсь ты меня поняла!
Я -..д..да..
Ториель - пойдём я покажу тебе твою комнату.

Мы прошли по коридору. И подошли к моей комнате...

Тореиль : вот это твоя комната. Можешь поспать. А я пойду приготовлю пирог)..
Я - ..хорошо.

Я зашла в комнату и положив Флавуи на комод . Начала раздумывать как же сбежать.

Ведь 2/5 здание это - сбежать из замка.

Недолго думая я придумала план побега. Ночью когда Триель будет спать. Я закрою дверь её комнаты и сбегу из замка!

И вот я уснула. Спустя пару часов я проснулась и возле кровати лежал кусочек пирога.

Я бы с удовольствием его съела но он отравлен... я положила его под кровать чтоыб Ториель подумала что я его съела.

Я вышла из комнаты и направилась в зал. Там сидела у камина Ториель.

Ториель - о ты уже проснулась. Помой посуду! А то после пирога все грязное!
Я - ..м... ок.

Я пошла на кухню. Спустя пол часа я помыла всю посуду.

Ториель - Дитя! Сделай мне чай!
Я - Хорошо!

Я сделала чай . Увидев мышынный яд я добавила его в чай. Для лучшего побега лучше её отрваить)..
_________________________________________

<Пов Фрося>

Вот зайдя в замок. Мне позвонили я отклонила зовут и в чат написала что не могу говорить.

Ториель не обратила на это внимание, А лишь показала где моя комната.

И вот сидя в комнате на кровати.

Я посмотрела в телефон и мне пришло сообщение :

Дорогой игрок! Ты попал в ау Underlust! Вы 8 человек после Фриск! Для безопасности мы вам расскажим пару правил которые вы должны соблюдать для того чтобы выжить!

1) не ходите открыто и не соблазняйте монстров.(мужского пола).

2) вся еда съедобноя!

3) если вы проиграете какому нибудь монстру то он вас не убьёт а изнасилуют(сексуально) для продолжения рода..

А и еще вам нужно будет выполнить 5 заданий и вы вернётесь домой, вернётесь одновременно со всеми.

Итак 1/5 задание :

Осмотрите замок.

Я - серьёзно? Такое лёгкое.

Я вышал из комнаты и продя пару минут по замку я пришла к Ториель.
Она испекла пирог.

Я - Вау! Как вкусно пахнет!!!♡
Ториель - спасибо дитя♡  садись за стол будем завтракать.( время у людей разное с миром монстров , в каждом мире свое время).
Я - спасибо)

Я села за стол с Роузи. Мы все пожелали друг другу приятного аппетита. После я помогла Ториель помыть посуду.

И мне даже не верится что мне придётся сбежать отсюда...

Зайдя в комнату мне пришло 2/5 задание - отравить ториель .

Я так и знала что все хорошо не будет.. я пробовала поменять задние но нечего не вышло.. я знала что если не сделаю это то не вернусь.. но мне так её жалко(
_________________________________________

Довольно грустно не правда ли?

Выживание 4 Девиц✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя