1 глава . Глаза .

9 1 1
                                    

Пов Т/и .
И теперь я сижу на полу в ванной , сегодня 25 мая . Я больше его не увижу , как бы я не хотела, но мне придется отпустить его , свою любовь к нему , и все воспоминания ..
Все началось на линейке , закончилось тоже на линейке , хах , как иронично  .
Автор-Жонни
Жонни. И так начнём же нашу историю .

Все началось на линейке 1 сентября , ты перешла в 9 класс . 9 класс считался уже старшей школой , поэтому , вы стояли возле 10-классников , а они в свою очередь возле 11-классников .
На линейке , тебя и твою подругу вдруг поставили вперёд , отчего ты так и не поняла , и тогда , разглядывая всех , твой взгляд задержался на одном парне с кудряшками на голове , он стоял в окружении своих одноклассников и одноклассниц , и так как это  класс стоявший первый  , остальные шли за ними , как вы и догадались он учился в 11 А классе .
Ты подумала что это просто симпатия к его внешности и не стала зацикливаться , но сама не стала замечать как все время он притягивал твой взгляд к себе . Он стоял , шутил , смеялся , от того как ты на него смотрела, в твоей душе теплело . Когда смотря на него , И/п
Примечание : И/п - Имя подруги.
И/п заметила твой заинтересованный взгляд , и увидела как ты начала улыбаться смотря на него , не отводя взгляда , И/п легонько стукнула своим плечом тебе в плечо , и начала диалог .
И/п . Вау , Т/и , ты влюбилась ? А ведь ещё в 8 классе ты говорила что любви с первого взгляда не существует ..хахаазхаза
Т/и . Что.. ээ. О чём это ты ? Я всего лишь радовалась началу нового года. И когда это я говорила что любви с первого взгляда не существует ? Не неси бред , И/п.
Ты задумалась и тогда начала вспоминать
~Flashbacks time~
У вас был урок физкультуры , и вы как всегда с И/п опаздывали . Одевались и разговаривали , разговор повернул не в то русло , хотя недавно вы обговаривали куд пойдете после школы , и тут И/п резко спрашивает , а ты веришь в любовь с первого взгляда ? На что Т/и ответила
- знаешь , нет. Возможно просто симпатия , но никак не любовь .
-Ясненько , ладно Т/и~иишш мы опаздываем пойдем скорее .
- угу , пойдем .
Жонни:
Т/и вспомнив об этом , определенно удивилась , откуда у И/п такая хорошая память . И , кстати,  я тогда верно подметила, что , возможна просто симпатия , но никак не любовь .
Простояв на линейке ещё час , и ещё час поглядываний на этого парнишку , парень начал смотреть в ответ . Ты удивилась , с чего вдруг , ведь ты как можно беспалевно смотрела на него
(Ты так думала , но на самом деле это было не так .)
И тогда И/п не выдержав начала ржать , говоря , я тебе говорила  , что ты явно влюбилась в него , у него похоже , тоже есть заинтересованность к тебе .
На что ты ответила .
- ты чего , мне что на него смотреть нельзя , и к тому же он в окружении девушек , у него явно есть девушка .
- Ну,ну . Ответила И/п .
Я тебе это припомню , с хитрой улыбкой сказала И/п , когда ты будешь просить советы для того как бы его заинтересовать , я тебе припомню  твои слова хахахазаха).

Просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя