4 глава .

5 0 4
                                    

Всё как в тумане .
Я разговариваю со своими друзьями , я даже не вникала в суть разговора , просто задумалась о своём . Меня кто-то берёт за руку и поднимает её немного выше , изначального положения моей руки . Я начинаю поднимать взгляд на человека , что схватил мою руку , и вижу его.
Он, как всегда очень красивый , со своей улыбкой и своими кудряшками стоит и смотрит на меня . Я не могу понять чего он хочет от меня , мы ведь даже незнакомы . Далее , я понимаю , что вокруг нас никого нет , и мы , стоим в пол метре друг от друга . Он смотрит на меня самым теплым взглядом , которого я никогда не видела , особенно если этот взгляд обращен на меня . Он немного двигается ближе ко мне и произносит :
- Извини , что так внезапно взял тебя за руку , и отнимаю твое время , можем поговорить , всего несколько минут , пожалуйста .
Ты опешила . Парень который нравился тебе безумно , весь этот год , человек , которого ты хотела так забыть , вдруг просит с ним поговорить . Но скорее всего , он попросит информацию об И/п , подумала ты.
- Ничего страшного , да , вы хотели поговорить ?
- На самом деле , я давно хотел поговорить с тобой , но всё , никак не решался . Т/и . Мне нужно кое в чём признаться . Я хотел сказать ... ты очень красивая и милая девушка , помню , я обратил внимание на тебя , ещё тогда , когда я учился в 8 классе , а ты в 6 , когда ты резко открыла дверь , а перед дверью был я . Ты тогда извинилась , но я до сих пор помню тот взгляд , обращённый на меня . С тех пор , и до сих пор , ты мне всегда нравилась . Я специально выбегал немного раньше , чтобы увидеть тебя , когда ты заходишь на территорию школы , а когда ты перешла в 9 класс , я так обрадовался , что буду видеть тебя каждый день. Ты- моя  причина улыбаться . Я всегда видел взгляды парней , обращенные на тебя , но ты всегда смотрела в сторону моего друга . Я , признаться так завидую ему ...  Но , не в этом суть . Ты очень очаровательная , я каждый день , перед сном представлял , что мы с тобой начнем встречаться , что я когда нибудь коснусь твоих длинных волос , заключу тебя в свои объятия , ты моя первая любовь , не в смысле , Первая любовь , а в смысле , первая ЛЮБОВЬ . Я любовался тобой издалека , я подписался на твой аккаунт , со своего другого аккаунта , о котором никто не знает , я улыбался , когда ты улыбалась . Ты мне очень нравишься , ты- моя тишина , моя гавань в этом шумном , страшном мире , твоя улыбка , как лучик света , который озаряет мою жизнь , ты мне очень-очень нравишься .
Тут , ты понимаешь , что всё таки все те взгляды , были предназначены тебе . Твои щёки горят от слез , ты начинаешь плакать . Так, что Юнги просто протягивает свои руки и сам немного ближе двигается к тебе , захватывает тебя в свои объятия .
-Я , я тоже , ты, мне нравишься , захлебываясь в своих слезах сказала ты.

Тишина . Ты открываешь глаза , подняв руку , и потрогав щеки , ты поняла , ты снова плакала . И всё это , снова этот дурацкий сон. Какую ночь ты просыпаешься вся в слезах из-за этого сна . Ты перестала считать , сколько раз ты видела этот сон . Сейчас лето , самая пора радоваться , гулять , читать , танцевать , петь , всё , что ты делала раньше , теперь не имеет смысла . Прошло 3 недели , как прошло 25 мая , а ты всё не можешь забыть его .

Просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя