2 глава.

7 1 5
                                    

Началось школьное обучение . Каждый урок ты усваивала хорошо , в отличии от твоей подружки , она снова и снова просила либо списать ,либо чтобы ты объяснила ей тему , особенно биологию, историю, химию . Ты как-то и не возражала , все таки у вас был симбиоз ха-ха-ха
(Симбиоз) термин с биологии , означающий 'взаимопомощь' .
После каждого урока , ты тащила своих подруг на перемену , лишь бы увидеть его , при мысли о нём , ты улыбалась и начинала смущаться , после каждого урока ты выходила со своими подругами на площадку , всеми способами ты старалась привлечь его внимание, начала красить губы , стрелки , красивые вещи , в субботу у  вас была свободная форма. В субботу ты старалась выглядеть красивее всех , но он так и не делал первого шага , тебя это очень расстраивало , но ...
-Т/ииитшшкаааааа~ начала разговор И/п , при этом выведя тебя из своих мыслей.
-И/п блин , напугала , что-то случилось ?
- да ничего особенного , просто нам сказали что у нас физ-ра будет проходить паралельно с 11 А классом .
И/п начала наблюдать за твоей реакцией .
Твои глаза загорелись и ты расплылась в улыбке .
-Что ? Правда ? Сам тренер сказал? Ответила Ты
- угу,угу .
...........
-спортзал-.
Ты заходишь в спортзал , заходя , видишь его . Он стоит с другими , но как видит тебя начинает улыбаться , все его друзья начинают хлопать и ахать. А его одноклассницы злобно смотрят на тебя , но для тебя это ничто , ведь ты смотришь в его глаза , а его глаза так и светятся смотря на тебя , они улыбаются  и .. так и говорят , ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ , вот он подходит к тебе , берёт тебя за руку , ты понимаешь что ты сейчас начнёшь плакать от счастья , в твоём животе порхают тысячи бабочек , всё как в сказке , сейчас вам обоим неважно , есть тут кто-то ещё или нет , вы смотрите друг-другу в глаза , он протягивает руки , чтобы обнять тебя , ты тянешься к нему  , ещё несколько секунд , и ты бы оказалась в его объятиях но ...

Просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя