3 глава.

4 0 0
                                    

.
Но... внезапно , все начинает исчезать . Всё как в тумане , ты только сейчас осознала , что тебя кто-то трясет за плечо . Открыв глаза , ты была удивлена ,увидев перед собой подругу . Она разбудила тебя , и сказала , что сейчас уже конец урока, и что ты весь урок спала . Ты снова приняла полу-лежачее положение , закрыв глаза , ты поняла , что начала плакать . То, что даже подсознание понимает , как он тебе нравится , а ты все не можешь решиться даже подойти к нему .
Прошло уже несколько месяцев , ты узнала его дату рождения , его знак зодиака , день рождения , Инстраграм аккаунт . Но не решалась даже кинуть подписку, ведь у него был закрытый аккаунт . И вот , как то вечером , ты решилась . Ты кинула запрос , почти каждую минуту смотрела , принял ли он твой запрос ? Ты надеялась , что он примет и ты сможешь написать ему . Но прошло уже 4 дня , а он всё не принимал подписку . Тогда, ты взяла телефон подруги , нашла его аккаунт и кинула подписку . Подписку он одобрил через 30 минут . Ты поняла , что все те взгляды , обращенные в твою сторону , вовсе не принадлежали тебе . В этот день , ты осталась в школе подольше , хм, возможно, чтобы подождать когда твои подруги уйдут , и ты сможешь пройтись до дома пешком одна . Тебе нужно было побыть одной . Просидев в школе минут 20 , ты начала собирать вещи в рюкзак . Выйдя с территории школы , твои глаза начало щипать . Ты плакала . Это были горькие слезы , ты стояла в сторонке , плача так тихо , что людям казалось будто ты кого-то ждешь . Выплакав все слезы  , ты решила забыть его .
Всю неделю ты и шага не делала из кабинета , чтобы не видеть его . Но так как некоторые предметы проходят в других кабинетах , а химия и вовсе в другом корпусе школы , в пятницу ты всё же вышла из кабинета , спустилась на 1 этаж , вышла на улицу , чтобы не встретить его нигде , выходя ты как всегда увидела его , он кого то искал глазами , а потом и вовсе его взгляд остановился на тебе ,  довольно долго он просто смотрел . Ты повернулась , сзади тебя стояла твоя подруга , как иронично , ты хотела забыть его , но снова и снова ты между ними , он смотрит на неё , а она на тебя , и так по кругу , почти несколько месяцев так продолжалось , ты решила даже не смотреть на него . Поэтому , ты стала довольно закрытой , по большей части ты перестала даже улыбаться , ты винила себя за то , что хоть и на несколько минут , но ты начала завидовать своей подруге , ты понимала , что он смотрит на неё , и тебя ранило это , ненависть к нему , к себе. У вас была осенняя дискотека . Ты одела длинное черное кружевное платье , с Оксфордами (классическая обувь) , с прической ты решила не заморачиваться , ты просто сделала высокий хвост . Весь день , ты танцевала ни о чем не думая , но потом , к тебе начали подходить твои подруги , говоря что он танцует там с другой . Это разбило в тебе что-то. Резко , ты почувствовала свой собственный звук сердца, глаза снова начало щипать , и чтобы этого никто не видел , ты просто пошла в свой кабинет , чтобы уйти домой , пока ты сидела в кабинете , ты начала плакать , снова и снова , тебя никто не мог найти , но ты даже не думала об этом . А чего я реву ? Задавалась этим вопросом ты .
Он ведь мне никто , даже не знакомый ...
Но почему так больно на душе ? Почему сердце болит так , будто там есть какой то глубокий порез , а этот порез всё, ноет и ноет , не успел он зажить , как стал больше и глубже .

Просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя