Моё признание себе .

1 0 0
                                    

Прошел уже целый год , как мы не виделись . Через месяц я сама перехожу в 11 класс . А я всё ещё помню его . Столько времени прошло , а я помню его кудряшки , его улыбку и улыбающиеся глаза . До сих пор помню как любил он играть в футбол , играл даже тогда , когда шёл дождь . И со стороны он выглядел таким счастливым ...
Всё , что произошло со мной , это всё останется моими воспоминаниями . Я благодарна тому , что когда-то у меня появились к нему чувства . Ведь если бы не он , то у меня не было бы той самой школьной любви . Хочу пожелать ему только счастья , любви , благополучия . На самом деле , я даже сама не знаю , почему ты меня заинтересовал . Просто понравился и всё . До сих пор . Я решила , что будет правильней забыть тебя . И чтобы забыть, я пишу эту историю , историю моей первой любви . Весь этот фанфик основан на снах . Вот , к чему приводит , когда ты неправильно воспринимаешь информацию и додумываешь всё по своему . Хочу сказать , на самом деле , вся эта любовь , была выдуманной , скорее всего . Просто была симпатия , а любви не было . Ведь , если бы была любовь , я бы её не упустила . А поверила я в любовь , именно из-за своих снов . Сны - это другая реальность . На самом деле , это такая сложная штука , что мы ещё не до конца поняли , что из себя представляют сны. Сон- мечта , в которой мы заблуждаемся , прекращая верить в реальность .

К заключению хочу сказать . Не всё так гладко как в фильмах . Жизнь это жизнь . Жизнь сурова . Нужно научиться принимать реальность , нужно быть реалистами . А надеяться на что-то большее , при этом не прилагая усилий , такому никогда не бывать . Нужно принять суровую реальность . Не всё заканчивается как показывают по телевизору , где в конце , на черном экране , белыми буквами высвечивается : «Happy end» .

Конец . Спасибо всем , кто уделил время на чтение этого небольшого фанфика . Думаю , я разочаровала вас концом. Но конец получился жизненный , я наконец-то сняла розовые очки .

🎉 Вы закончили чтение Просто сон 🎉
Просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя