Приветик, меня завут Аля, но все называют меня Аляска, потому что мне так больше нравится.
И так немного о моей жизни. Я закончила юридический университет и пошла работать в сферу полиции. У меня не сложная работа я просто как служанка для главных.
(Сейчас немного обьясню
В полиции есть звания, не буду перечислять все скажу последние.
Капитан, главней его майор, потом подполковник и самый главный это полковник)Я просто обслуживаю мужчин которые носят эти звания. Напоминаю им о собеседованиях или мероприятиях на которых они должны присуцтвовать. Также я им приношу напитки на рабочее место кофе, чай или чтото покрепче. Иногда я помогала им с документами, отчётами и тд.
Я обслуживаю 5 мужчин ( 2 капитана, 1 майора, 1 подполковника и 1 полковника)
Все эти мужчины возрастом 40-60 лет, они все одинаковые большой живот, лысина на голове, есть жена и любовница, у каждого 2 или 3 детей, живут они богато, мало работают.
Мужчины иногда пристают ко мне могут провести рукой по жопе или шлёпнуть сделать неприличный комплимент но сэкса с ними никогда не было. Вообще противно от этого, но. Они платят большие деньги.
Вообще я работаю не официально потому что такая работа не считается законной в сфере полиции. Но этим мужчинам закон не страшен ведь они и есть закон.
Нам не выделили участок для работы, поэтому мы работаем в офисе. У каждого есть свой кабинет, у меня есть не большая комнатка в которой стоит диванчик и столик на котором стоит все что нужно для приготовления напитков ( электо чайник, чашки, ложки, чайные покетики, кофе и тд.)
Перейдём к моей семье. Родителей у меня нет они разбились на машине когда мне было 9 лет. На тот момент моему старшему родному брату было 18 и он взял над мной опеку. С тех пор мы живёте вместе в квартире которая осталась после родителей их я особо не помню но я их люблю, при их жизни мы были достаточно обезпеченная семья брат продолжил дело отца тот занимался бизнесом связаным с машинами. Живем мы с братом достаточно обеспечено я получала большую зарплату а он ещё больше.
Немного о нас мне 19 ему 28 моего брата зовут Даня и мы любим бухать и различные тусовки. У нас нет секретов друг от друга и друзья у нас только общие у меня также есть подружка Виолетта с ней я готова хоть на край света.
Наша 3х комнатная квартира уже видела всё, её стены пропитаны запахом алкоголя и тусовок.
Ну а мой брат бабник и девушки у него часто меняются но меня это никак не смущает, я его люблю таким какой он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность К.М. (Редактируется)
Teen FictionМои любимые, давайте чтоб не было хейта в этой истории, я сразу скажу. Тут много секса очень много и для любителей такого прошу сюда а те кто любит больше разные развития событий и ТД. То прошу читать мои другие истории. Фанатам Киры Медведевой сюда...