Я проснулась, за окном был солнечный день я вспомнила вчерашний вечер и я начала понимать что Кире просто лень вызывать проституток и она ебёт меня просто ради забавы. Но мне почему-то хотелось это продолжить и всёже я решила подыграть ей и просто делать всё что она скажет. Интересно что из этого получится.
Я пошла в душ сделала свои процедуры и вставила в себя вибратор и анальную пробку.
Я переоделась, позавтракала и вышла на улицу там меня уже ждало такси.
Приехала я на работу быстро и сразу пошла к себе в комнату мне написал майор и подполковник о том чтоб я им принесла кофе. Как только я всё отнесла мне приходит сообщение от Киры..
— зайди ко мне в кабинет.
Я подошла к её двери и без стука зашла. Я уверенно начала идти к её столу но в один момент во мне начинает происходить очень мощная вибрация ноги подкосились и я почти упала но всёже смогла удержатся на ногах. И в этот момент вибратор выключился.
— решила стать послушной девочкой?
— мг – тихо сказала я. И я всёже дошла до её стола и просто стала напротив неё.
— подойди ко мне – тихо сказала она.
Я обошла стол и подошла к ней
Она встала напротив и схватив меня за бедра усадила на стол. С моих губ сорвался еле слышный стон от соприкосновения холодного стола с моим горячим телом.Она грубо раздвинула мои ноги подняла юбку и сняла трусики. Увидев что во мне есть анальная пробка она ухмыльнулась и ухватившись за неё она вытянула пробку в ответ получив сладкий стон. После она её обратно вставила и сказала – так сегодня уборщица выходная а у меня в кабинете очень грязно мне не нравится это так что помой полы и протри пыль.
— это не входит в мои обязанности!
Её пальчики прошлись по моему клитору и она придвинулась к моему уху. – пока ты в моих руках ты будешь делать всё что я тебе скажу.
Я встала со стола и хотела одеть трусики но кира забрала их у меня.
— я хочу чтоб ты была без них. – и тут её руки ухватились за низ за мей юбки и она стянула её вниз – это тоже будет лишнее. – сказала она и села обратно на своё кресло. Она сегодня какая-то злая. Но в тоже время она уже безумно возбуждена..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность К.М. (Редактируется)
JugendliteraturМои любимые, давайте чтоб не было хейта в этой истории, я сразу скажу. Тут много секса очень много и для любителей такого прошу сюда а те кто любит больше разные развития событий и ТД. То прошу читать мои другие истории. Фанатам Киры Медведевой сюда...