2 глава

1K 33 4
                                    

Утро проснулась я первая в обьятьях подруги. У меня жутко болела голова. Я пошла на кухню выпила таблетку, принесла таблетку с водой вилке и оставив все на тумбочке я начала приводить себя в порядок. 

Я стояла в ванной и вытирала лицо полотенцем и тут чувствую горячие руки на своей талии. Я обернулась и увидела сонную вилю.

— доброе утро – с лёгкой улыбкой сказала я.

— я повернулась к ней и чмокнула её в уголок губ.

Да для нас это нормально. Я ебалась с вилкой несколько раз но мы не встречаемся. Когда мне хочется секса вилка может меня выебать и это никак не повлияет на нашу дружбу.

— чё предлагаешь сегодня делать?

— давай весь день валятся в кровати обниматься и смотреть фильм?

— я согласна, но без вкусняшек будет не так прикольно.

— у тебя есть раб который спит в соседней комнате и который сможет сбегать за вкусняхами.

— ну впринцепи всё супер, погнали его будить?

— мг – с улыбкой сказала вилка.

Мы забежали в соседнюю комнату я села на Даню и начала его щекотать а виля кричала ему на ухо.

— ебать чё вы хотите? отъебитесь!

— ээ ахуел!? Вставай!

— блять повторяю вопрос че вам надо!?

— нам надо вкусняшки за которыми ты сейчас пойдёшь в магаз.

— а если не пойдёшь мы тебя привяжем к кровати и до смерти защекотаем!

— это будет больше на БДСМ похоже.

— придурок! — со смехом сказала я и ударила его по плечу.

А виля просто ржала с нас.В итоге у нас получилось отправить Даню в магазин.

Мы с вилей лежали в моей комнате под пледом и смотрели тик ток. Тут заходит Даня он оставил пакет с вкусняшками и сказал – блять надеюсь вы под одеялом одетые лежите.

— одетые! – по кривляла его вилка.

— ага так я вам и поверил.

Вилка стянула с нас одеяло она была одета а я в длинной футболке и трусах.

— вилка блять! – крикнула я и накрыла себя одеялом.

— хахахах бляя прости я не знала.

— хаххахахаха, понятно я пошол.

Собственность К.М. (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя