Утро, я проснулась в хорошем настроении вилка ещё спала а я решила её не будить сделав всю свою утреннюю рутину я пошла приготовила завтрак вилке. А после тихонько подошла к ней и прошептала ей на ушко.
— зайка я на работу пойду.
— мм не уходи. – она обняла мою руку.
— зайка я бы осталась но мне надо идти.
— она растороенно отпустила мою руку и закуталась в одеяло и обняла его край. А я всёже поехала на работу.
И вот я уже в офисе, в своей комнате. Мне написали многие мужчины с просьбой принести кофе или алкоголь я быстро всё сделала и вот уже прошел час моего рабочего дня а Кира мне не написала не позвонила и даже не вызвала к себе.
Я даже немного переживать за неё стала поэтому решила себя не мучать взяла налила виски и пошла к её кабинету тихо постучала и не дожидаясь ответа зашла в кабинет. Кира даже не посмотрела на меня а продолжила писать какие то свои бумаги.
Я подошла к её столу поставила ей виски и в ответ получила краткое и без эмоциональное "спасибо". Меня этот ответ совсем не устроил.
— и всё?
— а вам что то ещё надо!? – спокойно спросила она и наконец подняла на меня свои глаза было видно что вчера вечером её друзьями был алкоголь.
— ну обычно тебе от меня что то надо!
— работаешь на два фронта!? – с фальшивой улыбкой спросила Кира.
— в смысле? Кирюш, ты что не выспалась?
— Кира Андреевна! – грубо ответила она.
— что?
— меня зовут Кира Андреевна!
— Кира Андреевна, меня это не устраивает верните мне кирюшу!
— а зачем тебе кирюша если у тебя есть девушка!?
— ты серьёзно? – с улыбкой спросила я. И в то же время мне нравилось что мой план сработал. Она не просто ебётся со мной а у неё есть какие-то чувства.
Я обошла стол и села на неё. – вчера меня встретила моя подруга мы пришли ко мне посмотрели фильм и легли спать.
— а цветы?
— просто знак внимания, я ей тоже дарила цветочки но мы не встречаемся мы просто подруги!
— мг, так я и поверила, звони ей по видео связи!
Я молча достала телефон и позвонила вилке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность К.М. (Редактируется)
Teen FictionМои любимые, давайте чтоб не было хейта в этой истории, я сразу скажу. Тут много секса очень много и для любителей такого прошу сюда а те кто любит больше разные развития событий и ТД. То прошу читать мои другие истории. Фанатам Киры Медведевой сюда...