4 глава

919 27 0
                                    

Я вновь впилась в её губы. вилка легла и получилось что я легла на ней. Её руки начали сжимать мою жопу и я стала тихонько постанывать в поцелуй. Мои ручки уже освобождали её тело от ненужной ткани. Я отстранилась от нехватки воздуха и начала целовать её шею.

— блять не знаю что с тобой, происходит но мне это нравится.

Я ухмыльнулась и продолжила целовать её шею моя рука уже была под её футболкой и аккуратно сжимала её грудь.

Вилка перевернула меня под себя и сжала мою талию до приятной боли.

— продолжим? – с лёгкой улыбкой спросила она. А я просто кивнула в знак согласия.

Вилка сняла с меня футболку и кинула её куда то, поцелуями она с шеи начала спускаться к моей груди и вот я уже полностью голая лежу перед ней и она льёт смазку на мою промежность.

— блять, не мучай! – сказала я и притянула её руку к своей промежности.

Она ухмыльнулась и достаточно грубо вошла в меня своими пальчиками.
Она продолжила ебать меня в нужном ей ритме и вот мои ножки начинают неметь и трястись клитор начинает пульсировать а влагалище сужаться.

Вилка дала мне кончить. Мне хотелось ещё но вилке было интересно что со мной произошло что мне так резко понадобился секс.

— рассказать ничего не хочешь?

— хочу но и не хочу.

— так уже интересно, оденься ато даня может зайти.

Она кинула мне мою одежду и я быстро оделась. Я села на против неё, она начала внимательно смотреть мне в глаза.

— обещай что не скажешь Дане.

— обещаю.

— меня изнасиловала моя начальница ну не то что бы изнасиловала просто выпила много.

По выражению лица вилки было понятно что она в шоке и уже злая.

— виль не молчи!

— я вахуе! Эта та новенькая типо!?

— да но она красивая!

— мне похуй я её придушу!

— виль ну мне понравилось!

Вилка упала лицом в подушку и сделала вид что плачет.

— ну виль! – я начала гладить её по спине. – всё будет хорошо, я уверена что мы завтра с ней поговорим и всё будет супер!

Вилка села напротив меня – то есть ты хочешь с ней замутить забудешь про меня и на этой кровати ты будешь ебаться с ней а не со мной?

Я обняла её за шею и повалила на кровать – дурочка моя, я про тебя никогда не забуду! Если у меня на первом месте будет кто то другой то на втором всегда будешь ты!

— правда? – она попыталась улыбнутся но получилось только заплакать.

— ну не плачь пожалуйста, ато мне щас тоже грусно станет.

— ну это всё всёравно когда-то закончится. Ты же хочешь семью, да и мне кого-то нужно искать. Но а как же мы?

— ну а кто сказал что нам нельзя дружить? Мы же не ради секса общаемся.

Дверь в комнату открывается и заходит Даня – мне тут короче надо.. блять, что уже случилось?

— эта дура влюбилась в какую то шалаву с работе а меня бросает!

— вилка!

— да шучу я! – сказала она и повалила меня на кровать обнимашками.

— ооо понятно, слава богу у меня таких проблем нет.

— иди от сюда!

Он кинул в нас подушку а мы в него так мы стали закидывать подушками друг друга.

— ЭЭЭ ДВОЕ НА ОДНОГО НЕ ЧЕСТНО!

— придурок не ори мы не глухие! – с улыбкой сказала я. А вилка уже задыхалась от смеха.

Мы начали просто бесится, кидатся подушками, кричать, прыгать на кровати, петь песни и просто веселится.

— такс бабоньки с вами хорошо но ко мне скора одна моделька придёт так что ко мне в комнату не заходить! – сказал он и начал уходить.

— эээ стой!

— что?

— ты чё вообще приходил?

— я чё помню, блять запудрили мне мозги ужас!

Вилка кинула в него подушку но он успел закрыть дверь.

— лохушка!

— я с тобой ещё разберусь! – мы поржали и обратно легли в кровать.

Прошло минут 30 и я услышала тихое сопение посмотрев на вилку я поняла что она спит. Поэтому я прижалась крепче к ней и вскоре тоже заснула.

Собственность К.М. (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя