6 глава 🎀

1K 21 2
                                    

Утро я проснулась от того что сильно хотела пить, на часах было 06:00 за окном ещё темно.

Сходив на кухню я выпила воды и вернулась в свою комнату. Желание спать вообще пропало и я поняла что на моём лице размазанный макияж и я в уличной одежде.

У меня не было настроения я была очень грустная чувствовала себя грязным уличным котёнком который от своей судьбы постоянно грустный.

Первое что я решила сделать это горячий душ это всегда спасало в трудную минуту. Я пошла в ванну стала под горячий напор воды и стало легче. Я смыла с себя макияж и вместе с ним смылось воспоминание о Кире.

И я просто решила расслабиться и этот день прожить для себя так как у меня выходной. Я сделала все свои утренние процедуры вернулась в комнату и поняла что моей комнате нужна уборка. С этими мыслями у меня и появилась мотивация сделать эту уборку.

Всё что было грязное, постирала или помыла разложила все на свои места и разобрала свою одежду и поняла что у меня есть очень много красивой одежды. И вот когда все сделала были сделаны мне на телефон приходит сообщение от дани.

— сис, короче я сегодня останусь на ночь у подруги завтра вечером приду не скучай.

— а ты много там со своей "подругой" не ебись ато потом будет вся спина расцарапана и будешь умолять меня мазью помазать. – он уже не прочитал видимо занят.

Я пошла на кухню сделала себе вкусный кофе и взяв шоколадку пришла обратно к себе в комнату. Закуталась в плед и начала смотреть сериал. в такие моменты я чувствовала себя по настоящему дома, после тусовок или просто прихода друзей квартира превращается в клуб в котором орет музыка все курят и бухают. Уютом и теплом вообще не веяло но сейчас мы чаще  стали ходить на чьи то тусовки а не устраиваете свои.

И вот я досмотрела последнюю серию на часах 10:00 стало скучно, и я вновь начала думать о Кире. — ну а что если попробовать с ней замутить? Ну ебётся она ахуенно, это единственное в чём я уверенна. По характеру, грубая но мне это даже нравится. Внешне просто сногсшибательная наверно нужно забирать себе ато мало ли найдётся кто то кто успеет забрать её раньше.

Я улыбнулась сама себе что наконец то смогла принять решение ну а правильное оно или нет узнаю уже потом. Я включила громко музыку и начала громко петь и просто наслаждаться происходящим.

Собственность К.М. (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя