(Ребята я прошу не читайте главу на ночь, я боюсь что вы не уснете)
__________________________________Я проснулась утром одна. Антон спал на полу.
Я встала и пошла в ванную, блин на меня опять смотрел тот демон.
Аааааааа-- закричала я, уже громко. Я стояла около зеркала и махала крыльями демона.
В ванну влетел Антон и потерял дар речи.О нет, что я наделал--- сказал он смотря на крылья.
Я могу их убирать--- тревожно спросила я.
Мм, наверно. Попробуй их убрать так же как уши и хвост-- ответил он .Я попробовала , но не получалось, я замахала ими и ВЗЛЕТЕЛА, но ударилась головой об потолок. Также я приземлилась.
Нам пора в школу, попробуй снова их убрать-- сказал он.
У меня получилось и мы пошли в школу.Мы пришли.
Ко мне подошла Кейт.
Привет, родная-- сказала она обнимая меня.
Привет-- сказала я обнимая её в ответ.
Привет-- сказал Антон зло.
Ой, прости-- улыбнулась Кейт.Нас прервал Джек.
Он вошёл в школу, у него была перевязана рука. Он посмотрел зло на меня.
Жду тебя после уроков--- сказал он зло.
Ррр-- прорычала я токо мысленно.Ты пойдешь-- спросил он.
Не знаю, но мне нужна твоя помощь.--- ответила я .
Хорошо, но я врятли смогу тебе помочь, я же слабый--- ответил он потупив взгляд.Мы пошли в класс алгебры.
Я села с Антоном, как вдруг я почувствовала что у меня появляются крылья.
Можно выйти-- спросила я Светлану Киримовну.
Да токо скорее, у нас новая тема- ответила она.Я просто вылетела из кабинета. У меня сразу выставились крылья.
Я попробовала их убрать , но не получалось.Мисис Фарт, вы там долго--- сказала она .
В коредор вышел Антон.
Он увидел меня и открыл рот.
Что делать, я немогу их убрать-- сказала я смотря на него.
Блин-- ответил он.
Ты должа идти к Джеку после урока. Но ты должна дождаться конца урока, иди в лес и жди его там, я прекрою--- ответил он.
А ты мне поможешь- спросила я с надеждой.
Да только после урока, я сразу к вам.-- оветил он.
Хорошо.Я вылетела в открытое окно.
Я прилетела в лес и села на траву, крылья так и не смогла убрать.Я заметила что сюда идёт Джек и превратилась в демона.
Он увидел меня и опешил.
У меня крылья появились, он явно не ждал этого.
К счастью у него их небыло.
Но тут он превратился в огромного волка, но е выше меня. Я превратилась тоже , но толко у меня ещё больше стали крылья. Он стал накидыватся на меня, но я откинула его га приличное расстояние, при этом оставила огромный шрам на морде , проходящий прямо через глазки заканчиваясь на груди.Что убить меня захотела --- сказал он.
Если надо то убью--- ответила я.
Я взмахнула крыльями и напала на него с верху.
Тут пришёл волк Антон. Он набросился на Джека, но ему попало. Он ис последних сил набросился на Джека и последними силами убил его, но потерял сознание.Я приземлилась и подошла к Антону.
Он не очнулся. Я накинула его себе на спину и полетела домой.Дома.
Я принесла его и положила на кровать. Я пошла в душ и посмотрела на себя в зеркало.
На меня смотрел страшный демон , у нее была шерсть комьями и вся грязная, учитывая то что она была красная.
А что было на морде просто описать страшно. Она вся была в ранах и из них текла кровь. Я умылась и стала собой. Крылья не получилось убрать.
Я легла в гостиную.
Я поняла что встал Антон.
Я встала и пулей влетела остановить Антона.Не вставай, не надо--- ответила я.
Он послушался.
Завтра буду тебя лечить, а теперь спать--- сказала я.
Я залезла на него, казалось что на него сел падший ангел.
Затем я уснула..................................____________________________________
Ребят мне нужны комментарии.!!!!!!;;;;;;;
Люблю всех.