15 глава. День рождения Ленчи и новые события.

68 7 9
                                    

Ленчи.
ура, сегодня мое день рождение-- кричала я на всю комнату. Я прибежала в комнату дяди Антона, хотя он и сказал называть его папой,но я так немогу. Он пьет уже несколько дней, из за этого я боюсь подходить к нему. Все же иногда находила смелости подойти и спросить где же Фарт, на что он уходил и закрывался в своей комнате, выходил где то через несколько дней. Я ужасно скучаю по Фарт и верю что увижу ее еще.

Ладно небуду о плохом, ведь мне исполняется 14 . Ураа. Почему я веселая спросите вы, а вот почему: сегодня или завтра я наконец то увижу свою маму, настоящую мою родную. Когда я гуляла по лесу то заметила черного волка, он сказал что я увижу свою маму когда мне будет 14, еще он сказал что сам придет с ней прямо 19.

блин это же после завтра-- затаив дыхание, мне все же придется сказать Антону что придет этот волк с моей мамой. Я даже не знаю как сказать.

Зайдя в комнату я стала придумывать разные способы, но ничего. Прекрасно понимаю что он мпеня даже не выслушает, но все же я небуду сдаваться.... Погруженная в свои мысли уснула.

Фарт и Джейк.

отпусти меня, ты жалок -- ответила я. Да вы неповерите, но я жива. Этот пес нашел какую то сучку похожую на меня и просто подменил меня с ней. Он держит меня в клетке .

неотпущу, и да незабудь что у твоей дочки сегодня день рождение-- усмехнулся он.

Да как бы это не звучало , Ленчи моя дочь. Джейк забрал ее как только она родилась, и все это время она ходила и искала меня, но так как она не помнит кто я ( все спланировал), до всех этих событий как раз 14 лет назад.

да я тебя на куски разорву-- чувствую как в жилах кипит кровь, оу что сейчас будет - берегись Джейк. Мое превращение как раз было вовремя. Разорвав все цепи в один миг, я превратилась в огромного волка ( см фото) и напала на Джейка что он вообще не ождал. Он резко ответил на удар и откинул меня к стене. Почувствовав резкую боль лапе, понятно что перелом. Я встала и поджала переломанную лапу. Джейк побежал на меня второй раз , я быстро среагировала и прыгнула, разбив окно. Внизу меня поймали стражники , я вырывалась от них , но поняв что сделаю хуже сама себе и волченку , послушно пошла со стражниками.

дай посмотрю твою лапку-- спокойным тоном.

руки убери от меня -- начинаю рычать, но держу себя.

не рычи -- все еще спокойный тон. зачем ты убегала, я же ничего плохово тебе не делаю.

хах не делаешь, да да-- сдают нервы.рот свой закрой!- мысли.

Приближался вечер, это значит что скоро меня отпустят к моей семье...

Ленчи.
Проснулась от того что на меня ктото пристально смотрит . Антон сидел на кровати и смотрел когда я проснусь.

ты чего-- спросила я открывая глаза.

с днем рождения -- он протянул мне кулон в виде месяца.

спасибо-- сказала я и обняла его крепко. а ты знаешь что сегодня придет моя мама?

нет , не знаю -- ответил он и закрыл лицо руками.

она придет сегодня с черным волком-- радостно ответила я.

Он ничего не ответил, но резко встал , перекинулся в волка и убежал в лес. я ничего не поняла и стала рассматривать подарок. Это была голубово цвета луна на серебрянной цепочке.

Антон.
Бегу по лесу в стаю Джейка. Нужно пройти незаметно. Я прошел на их территорию и стал тихо искать Фарт, понял что она выжила. Мне нужно как то забрать ее- мысли.: хм как же мне это сделать .

Фарт.
Ну это совсем п*****, как же мне выбратся. Я придумала небольшой план.... теперь мне нужно его исполнить. Через главный вход сложнее, но все же. Выйдя из комнаты, я захватила пару острых предметов: 5 ножей мне хватит. Подошла к двум волкам стражникам с зади и перерезала глотки . Ну пока что неплохо. Затем дошла до гостинной и из за стены так же перерезали остальных.

а теперь бежать!!-- кричала вся моя сущность..

Быстро выбежала из здания, перекидываясь в волка на лету. Незаметила как врезалась в волка :

-- ты!!, но как!............

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

продолжение скоро напишу :)






Присвой меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя