Я проснулась одна, с кухни пахло сырым мясом.
Я выскочила из кровати и ворвалась на кухню.
Антон так посмотрел на меня.Что-- спросила я.
Да так ничего-- ответил он смотря на меня.Я подошла и как собачка выхватила кусок мяса, затем отнесла и стала есть прямо на полу.
Он продолжал так смотреть.Что происходит-- спросил он.
Не знаю, а что-- спросила я.
Да ты дикая-- ответил он.
Он попытался отобрать у меня мясо, но пожалел. Я ударила его лапой с огромными когтями.
Он заскулил.Прости-- промямлила я уже приходя в себя.
Он продолжал скулить.
Прости- уже проскулила я.Я оставила ему огромный шрам на шее. Я испугалась.
Нам надо тренироваться-- сказал он. После школы начнем, а теперь пошли.
Я встала и превратившись обратно в человека и пошла в школу.
В школе.
Меня встретила Кейт, но заметив что я с Антоном, просто прошла мимо.
Она так же заметила огромный шрам на шее.Мы пошли в класс биологии.
Здравствуйте, сегодня я представлю вам Джека.-- сказал Сергей Афанасьевич.
В класс вошёл тот самый Джек.
Он посмотрел зло на меня и на Антона и сел на последнюю парту.Урок закончился , Антону надо было уйти, я осталась одна.
Ко мне подошёл Джек, .
Ну привет киса-- сказал он..
Отвали по хорошему-- сказала я и выставила когти.
Ой, как я испугался-- ответил он и выставил когти на 6 метров. Я испугалась немного. Он тоже был демоном, но сильнее меня.Антон стоял за углом и все видел. ( за школой был лес).
Антон не мог на это спокойно смотреть.
Я стала превращается и Джек рыча набрасыватся на меня.Pov Антон.
Я набросился из за угла на Джека и выкинул его в окно.Я поспешила за Антоном и превращалась пока летела из окна, к счастью я приземлилась на 4 лапы.
Антон в ярости бил Джека.
Джек откинул его на приличное расстояние и он ударился об дерево , потеряв сознание.
Я взвыла и когти стали больше, зубы удлинились, глаза потемнели, стали синими как тёмное небо.
Он немного испугался.Я стала очень огромного размера ( смотрите фото).( на фото цвет не совпадает, но вы знаете какая она, это просто её размер и её вид).
Продолжаем.Я набросилась на Джека и оторвала ему переднюю лапу.
Он взвыл на весь лес. Я выпнула его и он убежал.
( все это время Антон смотрел на происходящее с открытой пастью).Я подошла к нему и просто потеряла сознание, в глазах потемнело.................
Pov Антон.
Я донес её до дома на руках, я никак не мог отойти от того что увидел, она была такая хорошая когда была человеком, что же я наделал, зачем я сделал её демоном.........
Я пришёл и положил её волком на кровать. Сам лег в гостиной. Завтра в школу, наверно она справится.
Но зато она почти присмирила этого Джека. Чёрт он её возьмёт к себе, нет она его не пойдёт.
С этими мыслями я уснул.Pov Фарт.
Я проснулась в кровати Антона, я поняла что произошло и сужасом посмотрела в зеркало. На меня смотрел демон из ада, только в образе волка.Ааа, я прикрыла рот рукой , от ужаса. Я старалась превратится в человека. У меня немного получалось.
Уже через 10 минут я была собой.
Какой ужас, кем я стала-- подумала я и вошла спать.
Я уснула .Проснулся Антон.
Она будет все становится злее и злее. Потом у неё вырастут огромные крылья, о нет что я наделал--- я сел и начал думать.
Мне надо попробовать остановить её, но я могу пострадать, или даже умереть.
Все я расскажу ей утром, а теперь спать...................____________________________________
Продолжение следует.........................
____________________________________
Ребят мне нужны комментарии, от вас зависит, чем больше комментарии и звезд, тем больше и чаще будет выходить глава.
Всех люблю...
Ваша Sveta-wolf