14 глава.

70 5 2
                                    

Антон.
Встать мне пришлось сегодня пораньше. Как мне это не хотелось, но школу пропускать я не люблю ( как бы странно это не звучало). Проснувшись примерно в 6:33 , я выпил крепкого чая и побежал в лес за нормальной едой.

Загленув в комнату Фарт еще спала. Быстренько я успею поймать зайчиков. Выпрыгнул в окно и побежал в лес, набирая скорость. Поскольку был снег , я почувствовал себя маленьким и на полной скорости прыгнул в сугроб. Неуспел я приземлится, как меня сбил черный волк.Это был Джейк.

ррр что ты тут забыл --- спросил я и оскалил клыки.

мне уж пройтись нельзя-- ответил он спокойно, как будто ничего не произошло. меня это сильно бесило.

Я заметил на его шее нож в крови, по запаху я понял чья это кровь. Он убил Ленчи.

придурок , что ты наделал-- я кинулся на него немедля.

да я убил эту малявку и че-- зарычал он и накинулся в ответ. эта малышка не понимала что делает.

То что он сказал дальше заставило меня остановиться и замереть. Я понял что он пришел за Фарт и возможно ранил ее. Несчитав ни секунды , я рванул со всей силы домой. Прибежав домой я разбил окно и прыгнул туда, я немог медлить.

Фарт лежала в луже крови, он ранил ее в живот. Я замер. Почувствовав как мое сердце разрывается от всего , я немог бездействовать. Под кроватью я нашел шприц с адриналином.

фак , я должен успеть-- нервно открыл колпачек и добавил к адриналину свою кровь. Вколол в ее руку смесь и стал ждать. Я не слышал ее сердцебиение, это убивало еще больше. Время........нужно ждать.

Через 3,5 часа.
За все время Фарт так и неочнулась. Я понял-- она умерла , и вернуть я ничего не смог. Уже как три часа я заливаю боль коньяком ( так и не понял где нашел его) . В этот день я потерял все : ту ради которой жил, потерял сам себя. Радует то что я смог спасти Ленчи , эта малышка теперь будет моей дочкой пусть и неродной, но все же это то что обьединяло меня и Фарт.

Я не смог сказать ей , что теперь мы остались одни, да и никогда несмогу просто несмогу.

Еще через 1,5 часа .
Ленчи спала в кресле свернувшись калачиком. Я пил уже 2 бутылку ( оказалось у меня их вообще 4) Начинал медленно засыпать, пол ночи мне снились кошмары.вся жизнь, все моменты в один фильм***********

_________________________________________________________________________________________________

Скоро напишу продолжение.. читайте.

Присвой меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя