Фарт.
Спустя несколько часов я очнулась, ничего не помню. Была я в каком то закрытом помещении с тусклым светом, вокруг никово не было. Мне стало страшно , много вопросов и нет ответов. Немного привстав увидела дверь, она была заперта. Попытавшись превратиться в волка, ничего не получилось. Мои силы были на нуле. Послышался скрип двери и я отошла немного дальше. В комнату задел Джейк и стражники с ножами.
ну что выжила - спросил он.
-да
- как же ты мне надоела. кстати твой Антон мёртв и ты в скором времени к нему присоединишься.
Слёзы хлынули из моих глаз. Я опустилась вниз по стене и закрыла лицо руками. На минуту время остановилось, во мне переменилось все в один миг. Было одно желание - убить Джейка. Неподавая виду я спокойно встала и резкими движениями вытащила 2 ножа.
- можно водички? как можно спокойнее попросила я.
- да ответил он.
Стражники ушли , а я тем временем пыталась придумать как убить. Но все оборвалось в один миг.... Джейк понял что я задумала и опередил меня . Он поднес нож мне к горлу и прижал к стене.
-ну что неожиданно правда, я же сказал что тебе недолго.
Чтоб хоть как то его усмерить, я выдала страх. От чего он прижал ещё сильнее и сделал надрез неглубокий.
- так я тебе и поверил, конечно... хотя у меня есть идея ..
Его выражение лица пугало меня , я не знала на что он ещё способен. Мне стало очень страшно за себя и за волчёнка. Тихо я спрасила что за идея.
- я не стану убивать тебя , так как у тебя волчёнок. но и это не на долго, а значит пока я тебя отпускаю но в пределах слежки за тобой. не думай что я тебя так оставлю одну. ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ. и мне все равно что ты думаешь.
Резко отпустив меня , я ударилась о стену .
- пожалуйста отпусти меня, прошу. теперь стали карать настоящие слёзы обиды и горечи. От этого он стал немного мягче.
- прости меня, но нет.
Это разбило все надежды. Я свернулась калачиком и в слезах уснула, мне на все было плевать, я устала.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ребят книгу пока что пишут другие, эта глава написана не автором. Всем кому интересно где настоящий автор этого бреда, могут написать в вк автору. Вот её ссылка http://vk.com/id248255334.