Я также осталась стоять в начале зала, все внимание было приковано ко мне, от этих взглядов даже стало как-то не комфортно. Не привыкла я когда на меня все смотрят.
Чувствую себя какой-то идиоткой.Наконец директор подошёл к своему столу, если не ошибаюсь его зовут Дамболдор. Так вот этому Дамболдору профессор Макгонагал что-то прошептала, а тот в свою очередь посмотрел на меня и нахмурился.
Так Алекс успокойся, он не знает кто ты такая, все будет хорошо.
Тут профессор Дамболдор встал из-за стола.
—Дорогие ученики, сегодня в нашу школу присоединилась новая ученица.—После его слов опять все посмотрели на меня.—Прошу любить и жаловать Алекс Малфой!
Я пошла к столу учителей, ну а все остальные начали провожать меня взглядом. Краем глазом я увидела парня с платиновыми волосами. И только сейчас я поняла, что это и есть тот самый Малфой.
Его родители а точней отец Люциус Малфой был пожирателем. Я помню как его сын и мать приходили к нам в особняк. Но тогда Драко, да точно его зовут Драко, он был маленьким. Нам тогда наверное было по десять лет. Мы с ним несколько раз пересекались, помню даже играли и бегали. Надеюсь он меня не вспомнит. О Мерлин пожалуйста помоги.Я подошла к распределяющей шляпе и села на стул. На мою голову одели шляпу.
—Хммм, знакомое что-то. Так ты же не Малфой. —Проговорила шляпа.
—Замолчи, иначе я сожгу тебя до тла!—Шепотом пригрозила я шляпе.
—Ну тогда, Слизерин!
Я выдохнула. Напряжение тут же улетучилось, я и не сомневалась что слизерин, просто боялась что меня выдаст шляпа. Хотя почти так и было, хорошо что никто этого не слышал.
Я встала со стула и прошла к столу своего факультета. Я села напротив парня с кудрявыми волосами. Он был довольно милый, по сравнению с другими учениками слизерина. Рядом с ним сидела девушка с белыми волосами, очень красивая, чем-то даже на меня похожа. Но я все равно красивей. А слева от девушки сидел он. Драко Люциус Малфой, главное чтобы он меня не узнал.
—Так значит ты Малфой?—Спросила девушка с короткими чёрными волосами.
—Да.—Коротко ответила я.
—А мы и не знали что у Драко есть сестра.—Хихикнула беловолоска.
—У меня нет сестры.—Грубо ответил Драко.
—Конечно нет. Просто я его дальняя родственница, о которой он даже не знал.—Соврала я.
—В этой школе может быть только один Малфой!—Швырнув вилку, парень вышел из зала.
Все сразу посмотрели в его сторону, а после уже в нашу.
—М-да, Дракоша у вас прям злюка.—съязвила я.
—Просто у него большое эго.—Сказал кудрявый парень.
—А как вас зовут? Вы моё имя знаете но я ваше нет.
—Я Пэнси Паркенсон, это Астория Гринграсс.—Показала Пэнси на девушку с белыми волосами.
—Я Теодор Нотт, но для вас миледи просто Тео.—Парень протянул мне свою руку.
Я протянула руку в ответ. Но я ждала обычное рукопожатие, но это был поцелуй на тыльную сторону моей руки.
Я быстро выдернула руку с его хватки. Такого я точно не ожидала, но тем не менее это просто манеры. Очень хорошие манеры.—А тебя как зовут?—Спросила я у тёмного парнишки.
—Отстань пожалуйста, у меня нет сил говорить —Смугляш облокотился на Тео и что-то невнятно проговорил.
—О не обращай внимания, это Блейз Забинни. У него просто вчера была бурная ночка.—Хихикнула Астория.
Я лишь пожала плечами.
—А почему ты приехала только сейчас?—Спросил Тео.
—Ну несколько лет я училась дома, а сейчас захотела как нормальный человек учиться с другими.—По сути так и было, так что я не соврала.
—Понятно.—Протянул Нотт.
Ребята спасибо что читаете мой фанфик, прошу вас подписаться на мой тг канал "Уголочек Дайлер"
https://t.me/NessaDaylerТут вы найдёте все новости про мои новые истории, и можете предложить свою сюжет к моим фанфикам.
А также мы хорошо с вами проведём время.Вам не сложно подписаться а мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная принцесса
Fanfiction-Ненавижу тебя Алекс!-проговорил блондин отходя от девушки -Разве ты меня боишься Малфой? -Прошептала девушка, подходя к парню.