Настал тот день, когда знаменитого Гарри Поттера не станет. Когда всей Магической Британией завладеет Тёмный Лорд и пожиратели смерти. Настал день когда в этом мире не будет место грязнокровкам, и магглорожденным.
Алекс лежала в своей кровати, часы показывали четыре часа утра, за окном уже начало светать. Время пришло, надо собираться.
Алекс встала с кровати, надела черные облегающие штаны и чёрную водолазку.
Девушка встала напротив зеркала и собрала волосы в высокий хвост.—У тебя все получится.—Сказав своему отражению Алекс улыбнулась.
Вы наверное спросите в чем заключается план Алекс, все очень просто. Когда часы пробьют пол пятого утра, школу начнут атаковать пожиратели смерти и конечно же Тёмный Лорд.
Пока все будут заняты ими, у Алекс будет возможность найти Поттера и убить его. Никто не поймёт где же он, ведь все будут заняты борьбой с Волондемортом.Алекс взяла ремень с чехлом для палочки и застегнула на своих штанах.
Чтобы она была менее заметна, девушка надела чёрную накидку с капюшоном.Наконец послышались первые удары по стенам школы, многие ученики выбежали в коридоры, а учителя вышли во двор.
Алекс открыла дверь и в темноте выбежала в коридор, чтобы её никто не заметил.
Осталась малая часть, найти и убить Гарри.В коридорах была полная суета, пожиратели проникли в школу и начали убивать.
—Куда это ты собралась куколка?—Один из пожирателей заметил Алекс и схватил её за локоть.
Девушка натянула свой капюшон ещё больше, чтобы её лицо было не видно.
—Плохо нападать на своих, тем более если я дочь Тёмного Лорда.—Грубо проговорила Девушка.
Пожиратель тут же отпустил руку Алекс.
—Прошу меня простить тёмная принцесса.—Взмолил мужчина.
Девушка ничего не ответила, лишь побежала быстрее по коридору.
Алекс бежала по коридорам гриффиндора, но в голове было совсем другое. Девушка думала о своих друзьях и об Драко.
Наконец она добралась до портрета толстой дамы.
—Пароль?—Спросила толстая дама.
—Бомбарда!—Направила палочку на портрет Алекс.
Портрет тут же вспыхнул и проход был открыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная принцесса
Fanfiction-Ненавижу тебя Алекс!-проговорил блондин отходя от девушки -Разве ты меня боишься Малфой? -Прошептала девушка, подходя к парню.