*Игра начинается*

275 14 0
                                    

После того как я отшвырнула Драко от себя, я сразу вышла из совятни.
Я конечно все могу понять, но этот эгоизм точно не пойму. Почему из-за какой-то жалкой фамилии, меня чуть ли не убивают. Вот если бы он знал мою настоящую фамилию, то бегал передо мной на четвереньках.

День близился к ночи, поэтому я пошла к себе.
Дорогу к своей комнате я нашла достаточно быстро.
А зайдя внутрь увидела на кровати письмо.

Я даже не удивилась, потому что знала, что это может быть либо отец, либо тётя Белла.

Взяв в руки письмо, я его раскрыла. Как оказалось это был отец.

Алекс, я надеюсь у тебя все нормально. Документы уже готовы, и завтра утром уже будут на столе у Дамболдора. Постарайся выполнить задание как можно раньше. Потому что я не хочу чтобы ты там задерживалась.

На этом его письмо закончилось. Всё коротко и ясно, и никаких "люблю тебя доченька", а впрочем и не надо. Жила как то раньше без этого, и сейчас проживу.

Время на часах показывало пол одиннадцатого ночи, поэтому я решила уже лечь спать.
Переодевшись в шорты и топик я пошла в ванную.

Процедурки я закончила быстро, и сразу же легла. Как только моя голова коснулась подушки я в миг отключилась.

Ночью в моей комнате были какие-то шорохи, но на них я не обратила внимания. А хотя надо было, потому что пока я спала этот белобрысый зашёл в мою комнату и забрал все мои вещи.
Он не оставил ничего.

-Малфой, когда я тебя найду то тебе не жить.-Прошипела я и вышла из комнаты в спальных шортах и топе.

Хорошо что времени оставалось ещё достаточно, поэтому я пошла искать его комнату. В этом мне помог Блейз, который шёл после очередной вечеринки.

-Спасибо что показал комнату Драко.-Поблагодарила я парня.

-Не за что красотка.

После этого он сразу ушёл. А я сразу же постучала по двери, но мне никто не ответил. Значит никого нет, вот и славно.

Я открыла дверь и прошла в его комнату. Здесь все было так же как и у меня. Только тона были намного темнее.
Поискав свои вещи, я ничего не нашла. Но зато увидела шикарную чёрную рубашку, его рубашку. И мне ничего не оставалось как забрать её. Рубашек у него много, так что не обиднеет. Но просто забрать рубашку было слишком легко, поэтому я оставила ему ещё один сюрприз. Но об этом чуть позже.

Рубашку я забрала, но вот все его штаны мне будут большие, но при этом просить у кого-то юбку или штаны я не хотела.

Время уже поджимало, поэтому я быстрым шагом пошла к себе.

Немного порывшись в шкафу я увидела чёрный корсет. Видать его Драко не заметил, или обранил. В моей голове вырисовывался образ наряда, рубашка мне была слишком большой, скорей была похожа на платье. Поэтому я сделала так: надела рубашку и застегнула сверху корсет, рубашка была чуть ниже колена, но смотрелось это очень красиво.

Также я сделала высокий хвостик, накрасила ресницы и губы.

-Ну чтож Драко, игра начинается.

Ребята очень сильно извиняюсь но главы будут не много по короче. Потому что из-за учёбы буду не все успевать. Спасибо за понимание)

Тёмная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя