Малфой.
Я вышел из зала, и пошёл по коридорам. Что значит дальняя родственница? Малфой в этой школе должен быть только один. Откуда она вообще взялась? Вся такая милая и красивая, сидела бы дальше в своём особняке, но нет она приехала сюда.
Не пойму почему но её глаза мне показались до боли знакомыми, будто я её уже встречал где-то. Но где?
Ладно сейчас это не имеет значение, нужно узнать у отца есть ли у нас ещё родственники.
Я зашёл в свою комнату и захлопнул дверь, подошёл к столу и достал лист и перо. Через несколько минут письмо было уже написано. Осталось сходить в совятню и отправить это письмо в наш особняк.
Обвязав письмо лентой и взяв печеньку для своей совы я направился в совятню.
Коридоры были пустые и холодные. Скорей бы от этого избавится, ненавижу эти стены и всех этих людей.Совсем скоро этим миром будет править Тёмный Лорд, и тут все изменится. Не будет выскачки Грейнджер, тупицы Уизли ну и конечно Поттера! Ненавижу их всех, золотое трио, тоже мне. Поттер мальчик который выжил! А я парень который еле дожил, мои родители никогда не воспитывали меня в любви и ласки. Отец всячески пытался меня унизить, за каждую провинность в меня прилетало заклинание, которое оставило шрам не только снаружи но и внутри. Всё моё сердце покрыто множествами шрамов.
И их уже никак не излечить...Я пытался выкинуть все мысли из головы и наконец дойти до совятни. Но каждый день и каждую чёртову ночь, мысли пожирали меня изнутри.
Наконец мысли улетучились и я поднялся по лесницам к совятне. Открыв дверь я увидел как обычно множество сов, но среди них я не ожидал увидеть свою сову на её руке...
Алекс.
Я посидела с ребятами ещё немного, но потом решила прогуляться. И осмотреть все окрестности, узнать замок немного по больше мне было бы на руку.
Я распрощалась со своими новыми знакомыми и быстро вышла из зала.-Да замок большой. Но начну я пожалуй с башен, а потом буду спускаться ниже.-Проговорила я в слух.
Я не знала где находяться башни, поэтому шла на угад.
Я осматривала множество картин, их было очень много. Поэтому я даже не заметила что кто-то идёт мне навстречу. Я только это почувствовала когда врезалась в кого-то.
Мой лоб заболел, от чего я шикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная принцесса
Fanfiction-Ненавижу тебя Алекс!-проговорил блондин отходя от девушки -Разве ты меня боишься Малфой? -Прошептала девушка, подходя к парню.