До рождества оставалось два дня , но план как уничтожить Поттера у Алекс был.
Зв эти два месяца она очень сдружилась с ребятами которые были в компании Малфоя, ну и конечно отношения между Алекс и Драко стали более нормальными чем были. Каждый из них что-то чувствовал друг к другу, но никто её решался об этом рассказать.Наступили рождественские каникулы, многие дети уезжали домой к своей семье, чтобы отпраздновать семейный праздник.
Но Алекс осталась здесь, так как и Поттер оставался тут. Ну и не только Поттер, а вся золотая тройка.
Друзья Алекс тоже остались с ней, она не очень была этому рада, ведь если нападут пожиратели смерти, то вдруг её друзья могли пострадать.Алекс очень боялась провалить задание, но ещё больше она боялась за своих друзей. Ведь после того как она убьёт Гарри, на школу сразу нападут Волондеморт и его армия. И вдруг с Драко и её друзьями что-то случится. Но этого не произойдёт, она справится и все будет нормально.
***
—Пэнси, правда или действие? —Спросил Тео.
—Правда.—Вздернув голову, ответила Пэнси.
Сегодня мы решили устроить небольшие посиделовки у камина, взяли огневиски и решили поиграть в правду или действие.
—Хотела бы ты, сходить со мной на свидание?—Играя бровями спросил Тео.
—Прости Нотт, но ты не в моем вкусе.—С наигранной грустью ответила Пэнси, и залпом опустошила бокал.
Следующий должен был загадывать Драко, он все время сидел возле камина и украдкой смотрел на меня. Его взгляд как всегда прожигал меня на сквозь.
—Алекс.
То как он произносил моё имя, всегда пробуждало во мне мурашки.
—Правда или действие? —Спросил Драко, и почему-то ехидно улыбнулся.
—Ну давай правду.
Драко усмехнулся и почему в его взгляде я прочитала, что-то типо "Зря ты выбрала правду".
—Расскрой свою настоящую фамилию.—Улыбаясь уголками губ, произнес Драко.
Вот тут то у меня и пробежал холодок по коже. Я так и не решилась рассказать друзьям кто я на самом деле. Просто не было никакого желания, а теперь...
—Что значит настоящая фамилия?—Недоумевая спросила Астория.
Мой взгляд сверлил Драко, я просто хотела убить его прямо на месте, но жаль что не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная принцесса
Fanfiction-Ненавижу тебя Алекс!-проговорил блондин отходя от девушки -Разве ты меня боишься Малфой? -Прошептала девушка, подходя к парню.