Глава 1

169 10 0
                                    

- Антон, - почти с радостным криком в комнату зашёл отец.

- Что случилось? - Антон стоял перед зеркалом и поправлял одежду.

- Сегодня к нам придёт мистер Уильямс вместе со своей дочерью, - радосно сказал отец, - и у нас сегодня вместе будет ужин, поэтому ты обязательно должен присудствовать.

Мистер Уильямс самый богатый в городе. Антон видел его один раз на какой-то вечеринке вместе с его дочерью. Девушка весь вечер смотрела на него и было легко догадаться что она вюбилась в него. Это и слепому было бы видно. Она весь вечер что-то говорила ему, шутила тупые шутки и прикасалась к нему. Антона она очень бесила.

- Хорошо - равнодушно выдохнул парень.

- Чтобы в сем часов вечера был уже в холле и ждал гостей, - пригрозился он пальцем, а улыбка с лица изчезла - иначе тебе будет очень плох.

- Хорошо отец, - кивнул Антон.

- Тогда отлично, - отец снова натянул на себя улыбку и вышел из комнаты.

Антон устало выдохнул, сел на кровать и потёр глаза большим и указательным пальцами. Он устал уже. Устал от всего. Эти все встечи с какими-то богатыми людьми надоели очень сильно. Отец ещё очень строгий. Очень много требовал от него. Не хотелось жить вообще. Единственное что держало его на этой земле - это Ирина. Она милая и очень красивая девушка. Они познакомились когда Антон был во Франции на очередной встрече. Там была Ирина. Вся такая красивая, в голубом платье и голубых перчатках. Тогда он набрался смелости и подошёл к ней и пригласил на танец. А потом их увидел Антона отец, а потом и её. Начался конфликт из-за чего Антон не понял, но потом оказалось что её отец и парня враги. Когда Антон и отец ехали домой он заретил парню и Ирине встречаться. Но Антон не слушал его и тайно отсылал письма девушке в которых признавался в любви. Так они общаються уже год, а встретиться никак не могут. Антон много раз говорил отцу что любит её всем сердцем, но тот даже слушать не хотел.

***

Антон сидел за столом и смотрел то на отца то на мистера Уильямса. На девушку он не обращал никакого внимания. А вот она не отрывала от него взгляда. Смотрела на него так как на той вечеринке. Антона это очень взбесило, о он держался чтобы не наговорить за столом то из-за чего ему потом будет плохо.

- Ну что поговорим насчет свадьбы? - вдруг услышал Антон от мистера Уильямса.

- Чья свадьба? - спросил парень.

Пираты не любятМесто, где живут истории. Откройте их для себя