Плывут они уже третий день. Антон иногда приходил к Арсению в кабинет, там поговорит или вино вместе выпить. Они всё больше и больше разговаривали. Арсений не был похож на тех всех пиратов из рассказов. Он был более нежным что ли.
Вот сейчас Антон стоит возле Арсения, который обеими руками держит штурвал, и разговаривает с ним. Он рассказывает про своего отца, а мужчина только слушает и иногда поглядывает на парня.
- Знаешь когда я ещё разочаровался в женщинах? - вдруг спросил Арсений когда Антон наконец закончил рассказ про то как они с Ириной познакомились.
Антон посмотрел на пирата.
- Когда?
- Когда я родился, - пожал плечами мужчина.
- Это как? - не понял парень.
- Ну мне отец рассказывал что любил одну женщину и она родила меня, а потом бросила, - без тени грусти говорил Арсений, - отец тогда тоже больше женщинам не доверял, но меня не бросил. Воспитал меня настоящим пиратом и я унаследовал этот корабль от него.
- А где сейчас твой отец? - спросил Антон.
- Его поймали и повесили, - вот здесь уже было слышно нотка грусти.
- Прости, - Шастун опустил голову и посмотрел на свои ботинки.
- Да ничего, - отмахнулся мужчина, - Не хочешь порулить? - весело произнёс капитан и от этого грустного мужчины уже ничего не осталось.
- Да я никогда не...
- Я тебе покажу, - Арсений взял левую руку Антона и положил на спицу где держал Арсений. Спица под его рукой была ещё тёплая. Парень так крупко держал что у него побелела ладонь. Арсений взял правую руку и тоже положил на другую шпицу. Антон правда очень крепко держал и боялся отпустить. - Так, а теперь смотри. - Арсений встал сзади Антона и накрыл его ладони своими и показывал как управлять.
Антон покраснел от прикосновения его тёплых рук к его и посмотрел на него. Мужчина был сосредоточенным и смотрел только прямо, а Шастун на него. Сердце Антона начало быстро биться и парень даже испугался что Арсений услышит. Но когда Арсений повернул голову в его сторону и посмотрел своими голубыми глазами в глаза Антона, он просто перестал дышать. Их лица были очень близко что носы чуть-ли не соприкасались.
- Не отвлекайся, - улыбнулся Арсений и отвернулся.
Антон судорожно выдохнул и тоже повернулся. Арсений управлял штурвалом вместе с Антоном и ему очень понравилось это занятие. Ветер был тихим и тёплым и приятно бил по их лицам. Шастун улыбался как маленький ребёнок и чувствовал на себе долгий взгляд Арсения. И вдруг он увидел что на них смотрит удивленный Дима. Парень улыбнулся ему, а тот в таком же шокированным лицом ушёл куда-то. Антон не обратил на это внимание и продолжил сжимать штурвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты не любят
FanfictionАнтон не хотел свадьбы с богатой девушкой, потому что он любил другу. Когда напали пираты на их город, он совершил просто безумную вещь. Парень пробрался на пиратский корабль, отдал всё золото из своего дома и попросил отвести во Францию к его возлю...