Антон постучал в большие двери огромного особняка и немного отошёл. Дверь открылась, на пороге стоял дворецкий.
— Здравствуйте, — улыбнулся парень и спрятал свои руки за спину.
— Здравствуйте, — без единой эмоции на лице и в голосе сказал дворецкий, — Вы кто?
— Я Антон, друг Ирины, — Шастун стал немного нервничать, и поэтому начал покачиваться на ногах, — Мне она нужна. Ирина дома?
— Подождите секундочку, — дворецкий закрыл дверь, оставив Антона стоять на улице одному.
Парень всё ещё покачивался на ногах, стоял и смотрел в одну точку. Он думал, что только был на корабле вместе с Димой и Сергеем, как уже здесь стоит перед большим особняком и ждёт Ирину. С Арсением они так и не поговорили. Он закрылся у себя в кабинете и никого не впускал. Антону хотелось ещё немного побыть с капитаном. Поговорить, посмеяться, послушать истории от него. Но сейчас они больше не встретятся и, может, это и к лучшему.
Дверь открылась, и из неё вылетела радостная Ирина, бросившись в его объятия.
— Антон, — радостно сказала она, — я так рада тебя видеть.
Шастун зажмурил глаза и обнимал девушку за спину. Он почему-то не чувствовал тех ощущений, которые были на вечеринке в тот вечер. Этих бабочек в животе и быстрого биения сердца уже не было. Вместо этого почему-то был холод.
Ирина отстранилась, взяла обеими ладонями парня за щёки и посмотрела прямо в глаза, только не так, как смотрел Арсений. Антон смотрел в её карие глаза и почему-то не чувствовал того же, что чувствовал с Арсением.
— Ты так изменился, — весело произнесла она.
— А вот ты не изменилась, — улыбнулся парень, — такая же красивая, как и была.
Ирина улыбнулась. Щёки у неё покраснели, и она отошла от него, подняла немного своё платье и покрутилась. Она выглядела такой счастливой, что Анто сам на миг забыл про команду и Арсения. Он смотрел на эту девушку, которая любила его всем сердцем.
— Ладно, Антон, пошли в дом, — Ирина взяла его за руку и повела внутрь.
— А где отец? — с опаской спросил парень. Её отец тоже был против того, чтобы они общались. Как писала Ирина, ей даже досталось из-за того случая на вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты не любят
Fiksi PenggemarАнтон не хотел свадьбы с богатой девушкой, потому что он любил другу. Когда напали пираты на их город, он совершил просто безумную вещь. Парень пробрался на пиратский корабль, отдал всё золото из своего дома и попросил отвести во Францию к его возлю...