Антона буквально бросили в комнату отеля. Отец не заходил в комнату. Он безразлично смотрел на парня.
— Завтра ты увидишь, как убивают твоих друзей, — отец посмеялся и закрыл дверь.
У Антона полились слёзы. Он не хотел, чтобы с Арсением и с его командой что-то случилось. Он должен что-то сделать. Шастун огляделся. Была большая комната в коричневых тонах и с большой кроватью. Ещё был маленький диван, столик возле него и балкон. Парень открыл дверь на балкон и посмотрел вниз. Второй этаж — это хорошо. Он подошёл к кровати и снял покрывало. Была уже тёмная ночь, так что его никто не мог потревожить. Он привязал кончик покрывала к бортику балкона и спустил вниз, чтобы посмотреть, дотягивает ли оно до травы. Одного покрывала было мало, поэтому он стянул ещё наволочку с нескольких подушек, привязал к покрывалу и снова спустил вниз. «Верёвка» немного не доставала до травы, но спуститься можно. Антон аккуратно перелез через бортик, взял в руки свою «верёвку» и начал спускаться вниз.
***
Антон быстро стучит в большие двери огромного особняка. Дверь долго никто не открывал, но вскоре открыли и перед ним стоял дворецкий.
— Здравствуйте, мне нужна Ирина, — быстро говорил парень, пытаясь успокоить своё дыхание, — Срочно.
— Мисс Ирина уже спит, вам лучше будет прийти завтра в день…
— У меня нет времени, — громко сказал парень, — позовите Ирину.
— Хорошо, — немного подумав, ответил дворецкий и открыл немного дверь, приглашая внутрь.
Антон быстро зашёл внутрь. Дворецкий сказал что-то горничной, та кивнула и быстро пошла по лестнице вверх. Шастун несколько минут стоял, нервно перебирал пальцами и смотрел куда-то в окно.
— Антон? — парень поднял голову и увидел Ирину, которая быстро спускалась по лестнице, завязывая свой халат, — Что случилось?
— Помоги мне, пожалуйста, — Антон подошёл к девушке и взял за плечи. Он всё ей рассказал, всё до малейшей детали. Голос был нервный, а на глаза проступали слёзы, -… помоги, пожалуйста, я не знаю, что делать.
— Антон, успокойся, — успокаивала его девушка.
— Я не могу успокоиться, — нервно крикнул парень.
— Так, давай чай выпьешь, а потом подумаем, что делать, — Ирина повела его в гостиную, а он послушно шёл за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты не любят
FanfictionАнтон не хотел свадьбы с богатой девушкой, потому что он любил другу. Когда напали пираты на их город, он совершил просто безумную вещь. Парень пробрался на пиратский корабль, отдал всё золото из своего дома и попросил отвести во Францию к его возлю...