Плывут они целый день. Дима познакомил Антона с Сергеем, который был правой рукой капитана, и Стасом, который был штурманом. Как Дима сказал: "Это один из самых лучших штурманов". Сейчас Стас стоял возле капитана, который управлял штурвалом, что-то рассказывал и показывал на карте. Антон ненадолго засмотрелся на капитана. Весь такой красивый стоял и легко держал штурвал. В голове даже прозвучала мысль: "Какого это быть пиратом?".
- Какаго это быть пиратом? - озвучил свои мысли Антон и всё ещё продолжал смотреть на капитана.
- Ну кому как, - ответил ему Дима. Он стоял возле него и что-то рассказывал и показывал. Антон повернул голову в его сторону. - Кто-то с рождения пират, а кто-то добровольно ставал пиратом. Но таких сейчас мало. Большинство бояться что их поймают и повесят. Только ты не бойся, - Дима легонько толкнул его в плечо и улыбнулся, - с тобой ничего не случится. Наверное.
Антон нервно посмеялся и стих. Он снова посмотрел на Арсения. Капитан всё также стоял и управлял кораблём. Стас уже ушёл. Попов видимо почувствовал на себе его долгий взгляд и посмотрел на парня. Он улыбнулся, подмигнул и отвел взгляд не переставая улыбаться. Антон густо покраснел и отвернулся. Ну засмотрелся немного на капитана. Только так долго смотреть на парня это немного неправильно. Шастун не мог уже сидеть на палубе, поэтому пошёл к себе в каюту где спокойно лёг спать.
***
Антон лежал на кровати. Он уже давно проснулся. На улице уже была ночь. Море начало понемногу бушевать и биться волнами об корабль. Антону стало скучно и он вышел на палубу. Там сидели пираты. Конечно они не просто сидели, кто-то чистил полы, кто-то гарматы. Парень сел на небольшую лавочку и начал оглядывать всё. Пираты были очень заняты поэтому видимо не замечали парня. Арсений всё также стоял возле штурвал, управлял кораблём и иногда поглядывая на свой компас в руке. Погода сменилась, начался сильний ветер и волны начали сильнее биться об корабль.
- Будет буря, - вдруг кто-то сел возле парня. Антон вздрогнул и посмотел на пирата который сидел рядом, Это был Дима и увидев его Шастун облегчённо выдохнул, - Тебе лучше спрятаться в каюте чтобы не промочить свою королевскую одежду, - он усмехнулся, а Антон закатил глаза.
- Мне сейчас всё равно на одежду, - сказал парень и отвернулся от собеседника.
- А на что тебе не всё равно? - после недолгой паузы спросил Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты не любят
FanficАнтон не хотел свадьбы с богатой девушкой, потому что он любил другу. Когда напали пираты на их город, он совершил просто безумную вещь. Парень пробрался на пиратский корабль, отдал всё золото из своего дома и попросил отвести во Францию к его возлю...