Антон спал целый день и целую ночь. Только иногда просыпался, чтобы поесть, а потом снова ложился спать. Он был очень уставшим. Только когда парень спал иногда к нему приходил Арсений и просто обеспокоенно смотрел на него.
Был уже вечер. Антон уже не спал, а просто лежал на кровати и смотрел на потолок. В каюту открылась дверь, и зашёл Дима.
- Как ты себя чувствуешь? - нежно спросил плотник.
- Лучше, только голова болит, - Антон сел и устало посмотрел на Диму.
- Слушай, - начал пират, - У нас сейчас будет пиршество, хочешь с нами?
- Хочу. Мне нужно проветриться.
- Ну тогда пошли, - Дима вышел из комнаты, а Антон быстро последовал за ним, - Мы будем в камбузе, будет музыка, танцы и самое главное - это много рома. Там почти все собрались.
Антон только улыбнулся. Они пришли в камбуз, и парень увидел, что пиратов было, правда, много. Все сидели за столом и держали свои кружки, наполненные ромом, в руке. Антон сел возле капитана, а Дима возле парня. Плотник налил ром в их стаканчики. Антон просто смотрел на содержимое в стакане. И вот капитан встал и начал говорить тост.
- На золото и сокровища мира — мы постараемся забрать их все, чтобы наши бокалы всегда были полны и наши души свободны! Да начнётся пир, - он поднял свой стакан и быстро выпил содержимое. Все сразу же повторили за ним и быстро осушили свои стаканы. Антон не отставал и тоже выпил содержимое. Пираты начали есть еду, что была на столе.
После музыканты начали играть музыку, где другие пираты пели, а кто-то даже танцевал на столе. Антон расслабился, смотря, как пираты прыгали на столе и пели. Он пил ром и ещё больше расслаблялся. С каждым выпитым стаканом он уже ничего не понимал и всё происходило, как в тумане.
- Антон, не хочешь тоже потанцевать? - перекрикивал музыку Дима.
- Нет, я наверное уже пойду в каюту, - немного тише крикнул Антон и встал, немного покачиваясь.
Парень зашёл в каюту и ему показалось даже, что она какая-то большая, но не обратил на это внимание. Шастун лёг на кровать и мигом уснул. Он проснулся из-за того, что его кто-то тряс. Антон медленно приоткрыл глаза и увидел перед собой Ирину. Он улыбнулся, а потом резко открыл глаза. Перед ним стоял Арсений. Парень резко сел на кровати. Капитан держал его за оба плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты не любят
FanfictionАнтон не хотел свадьбы с богатой девушкой, потому что он любил другу. Когда напали пираты на их город, он совершил просто безумную вещь. Парень пробрался на пиратский корабль, отдал всё золото из своего дома и попросил отвести во Францию к его возлю...