•Последний день•

266 14 1
                                    

Интересно что мы будем делать летом? Понравится мне или нет? Что интересного произойдёт? Эти назойливые мысли не давили покоя. Я даже на уроки не могу сосредоточиться. А именно на Алгебре. Хоть я и хорошист, но этот предмет доётся мне с большим трудом.
===============
Антону-16
Роме-17( Меня не сильно волнует тот факт что они ровесники по канону)
Бяше-17
Семёну-17
Кате-16
Полине-16
Оле-12
===============
Наконец прозвенел долгожданный звонок и мы всей школой поднялись в актовый зал. Объявление звучало так:
- Дорогие ребята, вы упёрто трудились этот год. И врем пролетело очень быстро- в этот момент директор пустил слезу. -
И вот вы уже переходите в классы постарше... совсем выросли) и с гордостью можем заявить - дальше я ничего не слушал так как Рома пихнул меня в плечо, тем самым показывая, что хочет что то сказать мне. Я поворачиваюсь в сторону Пятифана.
- Как же долго... сказали бы просто что отпускают на каникулы
- Ага...- протянул я понимая Ромино недовольство.
- Во во на! - я удивился его громкому голосу, всё же мероприятие...
- Бях, Тише давай, а - Его прервало такое желанное, манящее предложение учителя:
- Мы вас всех отпускаем на ка-ни-ку-лы - Учитель сказал последнее слово по слогам, что бы все смогли услышать и насладиться. Все прям расстаяли после таких слов. И я улыбнулся. Хоть меня не много пугало то, что я не знаю что будет этим летом. Я ещё даже представить не могу будет ли хорошо или плохо? В любом случае я хочу что бы каждый день был насыщен. И буду надеяться так и будет.
-Ало! Тох, чо застыл? - из размышлений меня выводит чуткий, нежный голос. Ну как так... какой сладкий? Ладно. Допустим.
- А? Не просто задумался... - решив немного оправдаться я произнёс это. Он что то говорил, но я не слушал, а переспросил не хватило смелости.
- Ой да ладно, идёмте уже на - Бяша, что, куда то торопиться? Я огляделся и понял что кроме нас никого нет, вот он и хочет быстрее уйти.
- Слыште, пацаны, го на рыбалку? - я обожал рыбалку. Я часто ходил на реку с отцом, но маму начало раздражать это. Поэтому я давно не рыбачил. Предполагаю в компании лучших друзей, это будет превосходно.
- Я думаю это отличная идея - озарил я их своей блестящей улыбкой. Скромности у меня не занимать).
-Отлично, тогда в два, на - Сказал Бяша и мы с Ромой благополучно с ним согласились.
-Проводить тебя до дома, Антошка?) - Неожиданно для меня  сказал Рома и озарил Бяшу своим острым взором, тот, тут же попрощавшись ушёл домой. Я был ошарашен.
Но вдохнув воздуха как меня показалось спокойно произнёс:
-х-хорошо - я попытался улыбнуться. Но хотя... в целом, ведь ничего страшного не случиться, да и я совсем не против его компании.
- Вот и прекрасно) - его хищный оскал... такой.. привлекательный что ли. Ну ладно.  Не в этом суть.
Мы шли. Лес был обваражителен, его ветки чуть шекотали мою нежную кожу, птицы пели чудесные песни, а сопровождение Ромы Пятифанова дополняло эту картинку. Сначала шли молча, но япрервал молчание и завязался разговор.
- Почему решил проводить меня?
- Да так)
- Чего ты лыбишься?
- давай сменить тему
- хорошо...
- как там Олька?
- у неё всё хорошо..
- как думаешь что будет этим летом?
- сложно представить... но думаю с такой компанией как вы, всё будет идеально) - что я сейчас ляпнул... но он улыбнулся, я тоже. После я было хотел что то спросить, но мы были уже у моего дома. Это немножко расстроило меня.
- ладно пока. Встретимся у дороги ТГК.
- Хорошо. - ТГК означало "Там Где Кладбище". То есть у дороги к Кладбищю.
Открыв дверь я увидел как бежит радостная Оля.
- Ура! Наконец-то, где ты был? - своим тонким и милым голоском произнесла сестра.
- Да, Антон, где ты был? -нежный голос сменил суровый и строгий голос мамы.
- я просто... задержался..
- Я хочу знать почему Оля шла одна - холодный голос матери заставлял мурашек бегать по моему телу.
- Карина, перестань.. - Папа вступился за меня на что получил суровый взгляд. Мать ушла, а отец сказал садиться есть. Спорить я не стал, ведь мама может услышать. Я обнял Олю, ты заботливо сняла с меня курточку и повесила на вешалку. Мы прошли на столе стояли тарелки с макаронами. Мы послушно поели и отправились на второй этаж.
- Тош! Мне папа новый мультик купил! Называется... бре.. ме.. бреме нские...
- "Бременские музыканты?" - я понимал Олю с полу слова и она тоже.
- да! Пойдём же вместе посмотрим!! - я очень устал и понимал что долго смотреть не смогу и точно усну! Теперь это надо объяснить Оле...
- Оль, я очень устал... давай завтра?
- Ну Тош!! - она как маленькая зашмыгала носиком.
- А я тебе завтра дракона и принцессу нарисую..
- Ну ладно... - она убежала в свою комнату, а  я с наслаждением плюхнулся в кровать и даже не переодеваясь закрываю глаза. И от сильной усталости засыпаю... просыпаюсь от понимания.
Чёрт! Рыбалка! Как я мог забыть...
Рывком смотрю на часы и вижу успокаивающию картинку:
Короткая показывала на час, а длинная между шести и семи.
Получается 13:34.
Думаю успею...

Продолжение следует.

______________________________________

Вот новая история. Я очень буду стараться. Здесь не так много интересного, НО, я всё равно старалась. А и да обложка говно. Знаю. А так всё для вас мои любимые♡
Благодарю за оказанное внимание☆
[839 слов]

______________________________________

Летние 92 дня счастье (Ротон)Место, где живут истории. Откройте их для себя