Кто она?

77 10 2
                                    

На следующий день я проснулся от холода в кровати. Приоткрыв глаза я не увидел никого рядом с собой. Из кухни шёл тонкий аромат горелого.
Я испугался, вскочил как ошпаренный и направился на кухню. Моему виду представилась такая необычная картина:
Рома стоит у плиты вертит в руках сверкающи кастет, совершено не смотря на "Существо" в своей сковородке. А это не понятная вещь шипела и издавала ещё какие то странные звуки.
В тот же миг я понял - Рома готовил яичницу, отвлёкся и прокараулил момент выключения плиты.
- Ром! Ну сгорело же всё! - прокричал я, подбегая и выключая плиту.
- Ой! Совсем забыл...
Не прошло и пяти минут как мы молча сидели и смотрели на пустой стол где должна была стоять яичница.
- Прости... - промямлил он.
POV/AVTOR:
Шатен виновато опустил голову.
- За что? Так я ещё никогда не просыпался... - улыбнулся его друг, вставая из за стола.
-ты куда?
- Ухожу от тебя) - С милой улыбкой на устах проговорил беловолосый беря в руки колбасу. Лёгкие, плавные движения руками, и на тарелках лежит горячая колбаска.
- Спасибо.. - уже набивая рот до придела ответил кареглазый.
- Да не за что, особо... - Тот глянул на часы, а глаза его стали расширяется.
- Ромка, быстрее! Опаздываем же!!
- Куда?
- На занятие в школе! Елена Михайловна говорила...
- Точно!
В тот же миг они начали бегать по комнатам собирая всё что нужно.
"Ром, это забыли!", " Да нет же, не это!!", "ну ты скоро?!" - доносилось из разных помещений.
- Ну вроде всё... - Антон поправил очки, взял в руки сумку, что повторил и Рома.
- Ага, пошли уже! - схватив белого за руку Рома побежал на выход.
~Через пятнадцать минут~
Все уже были в классе и разговаривали между собой.
Вдруг вошла смеющаяся особа. Локоны её были закручены, и поблёскивали рыжим оттенком. Глаза были покрашены маминой тушью, на губах красовалась не правильно нанесёная помада красного цвета. Платье цвета фуксии на ней смотрелось ужасно. Туфли на шпильках, из за чего она иногда спотыкалась.
Наши главные герои не обратили на неё никого внимание, ведь сразу после неё зашёл Бяша.
- Привет, братаны! - скинул он портфель на парту, задев рыженькую.
- Эй! Можно поукуратней?! Как слон в посудной лавке.. - хмыкнула девчуля, топнув ножкой с такой силой что чуть шпилька не сломалась.
- Прости, не заметил - даже не смотря в её сторону ответил Игорь и сел рядом с друзьями. Та, возмущённая такой дерзостью стала нашёптывать что то своей подруге.
После чего засмеялась, оголяя свои белые, острые словно её язык, зубы.
В класс зашли Катя  с Полиной и тоже подошли ближе к Антону, Роме и Бяше.
Они сразу начали разговор, а на середине Антон сказал что ему надо выйти, следом за ним пошёл и Рома.
Будучи уже в туалете Пятифан спросил:
- Куда так скачаешь, зайчик? - лицо Петрова порозовело и приобрело цвет платья незнакомки.
- Надо. - отчеканил он.
- Эх, ну давай хоть быстрее) - поцеловав в розовую щёчку своего парня, Рома облокотился о раковину.
- Перестань так делать, мы же в школе!
- И что? Что нибудь скажут про тебя - познакомиться с моим новый кастетом. - он демонстратируя показал свою дорогую вещь.
- Не исправим... - тихо сказал белый.
Далее они вышли из туалета и направились дальше к ребятам . По пути встретили ту рыжую девочку с коварной ухмылкой на её красных губах.
- А кто она?.. - шёпотом спросил парень в очках.
- Кто? А! Машка то? Да есть тут такая... Ты что её серьезно не знаешь?! Если говорить кратко , то она похлеще Катьки будет. Не только сплетни распускает, но и врёт отлично. Дорогу ей перешёл - считай секунды до твоей кончины.
*хм... Маша?* - подумал Антон.

--------------------
Глава не интересная, но здесь я хотела вас познакомить именно с ней.
Я чуток поуспокоилась так что вот...
Люблю вас 🫀
{592 слов для котиков и кошечек}
Чмок⭐💞

Летние 92 дня счастье (Ротон)Место, где живут истории. Откройте их для себя