Занятия прошли не заметно. Рома то и делал что трогал мои ноги. Извращенец!
- Ром, руку убери! - кричал я на него шёпотом.
- Да ладно тебе) - оголял он свои белые зубы в улыбке. Но тут на нас повернулась Полина, недовольно зыркунала на Рому и помахала мне рукой. Её мягкая улыбка больше не доставляла мне той радости, которую я испытывал до отношений с этим пристовучим шатеном. Ну вот опять!
- Рома, а ну убери! - снова шикнул я на него, а он расплылся в довольной лыбе.
- Мальчики, Петров и Пятифан. Вам не интересно? Можете выйти к доске и рассказать нам о том что вы там обсуждаете? - на нас обратил внимание весь класс, тогда то я и скинул руку соседа.
- Так. Ну сейчас, давайте. Не думал что вам так интересно- вставая из за стола начал было Ромка, по классу пронеслись смешки.
- А ну! Пятифан, опять эти твои шуточки. Садись дв...
- двойка?! За что? У нас же не уроки! - перебил учительницу кареглазый.
- Ох, ну я так скоро с ума сойду! - примерно так и прошли наши занятия. Все довольно хохотали из за шуток Ромы, а я в глубине души надеялся, что все эти шутки Рома говорил что бы рассмешить меня, а не всех их .
Так я и не заметил когда мой парень, ох как же сумущающе его так называтт! Когда он убежал в столовую что бы принести нам булочки с вареньем.
- Ой, кажется Антон, да? - подошла ко мне рыжая девчуля. Рома говорил что её зовут Маша?
- Д-да.. - ответил ей я.
- Как же хорошо что я тебя нашла! - выплеснула руками Мария.
- Я с тобой подружиться хотела! Мне вот Машей всё кличут. Будем друзьями? - протягивая руку спросила она.
- Давай, наверное.. - в ответ протягивая свою руку неуверенно промолвил я.
- Ну что значит наверное? - лукаво уберая свою руку прищёрилась та. - Ой, кажется Рома возвращается, давай тогда, я пошла) - так же неожиданно как и появилась, она убежала цокая каблуками.
Странная какая то.
- Вот держи.. - пытаясь отдышаться изрёк Пятифан, протягивая мне булку.
- спасибо - улыбнулся я и принял "дар".
- Пошли - он потянул меня за руку, а потом! А потом... А я уже и не помню)
Мы веселились и играли с ним. Заходили ко мне на чашку чая. Оля даже наряжала нас в принцесс.
- Ромочка, тебе так идёт! - восхищалась моя маленькая сестра. Рома и правда был просто прекрасен... Его волосы переливались на солнце, глаза блистали радостью, улыбка была искренней..
Ну, а Олечка нацепинала на него розовую заголку с бабочкой.
- Естественно, мне вообще всю идёт! - харахолился тот, но даже не подозревал что наделал...
- Правда? Тогда надень вот это.. и вот это тоже! А это тоже очень подойдёт! - девочка уже смеялась в голос и я не отставал, а виновник нашего смеха сидел в позе лотоса, одетый в розовую юбку поверх штанов, в фиолетовом пареке, с детскими румянами на щеках и розовыми губками.
- Согласен, Ром! Тебе всё идёт! - выдавил я, заливаясь порцией смеха.
Вот тут мы уже идём к реке и с полчаса смотрим на рыбок плавающих в ней.
- Смотри какая красивая! - указывая на золотистую рыбёшку тараторил я.
- А мне кажется вот эта красивее) - чмокнул меня Рома в губы.
Pov:Avtor
Шатен накрыл сладкие губы младшего своими, а после оторвался и бросился бежать, прыснув в кулак.
А Антон очарованный такими действиями лишь продолжал смотреть куда то сквозь мир.
Далее же очнувшись будто ото сна, он ринулся за Ромой.
- я тебя утоплю! - кричал разъерёный младший.
- Эй, тебе же понравилось!! - пытался убежать от такого милого, но злого кролика карий.
После они оба уставшие повалились на траву, тяжело дыша. Парни наслаждались тишиной, она не давила не на кого грузом, а лишь расслабляла. Белый закрыл глаза и приобнял своего любимого.
- я люблю тебя... - прошептал он тут же заливаясь краской.
- Я тоже.. - беря в охапку этот милый комочек, сказал куда то в макушку старший.
Так они лежали около минуты. Но тут вздрогнули услышав постороний голос.
- Всё понятно с вами! - над ними стоял брюнет.
- Б-Бяш.. , мы тебе сейчас всё объясним..! - быстро спохватившись они оторвались друг от друга, вставая на ноги. Петров был очень напуган, ведь боялся потерять такого друга как Бяша.
- Да что тут объяснять то? У вас Шуры-Муры! - он кинулся обнимать двух своих самых лучших друзей, а те были в шоке.
- То есть мы... Не противны тебе..? - тихо спросил беленький.
- Нет конечно, мы же друзья!/////////////////////////
Я вернулся! Утутуту...
Не знаю что ещё писать.
Всем удачи!
Люблю вас.
[709 для вас]
Чмоки~
////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние 92 дня счастье (Ротон)
RandomНудные, скучные дни долго тянулись... Но вот вот это кончится и начнётся лето! что же произойдёт на этих каникулах... Даже представить сложно. Но будем уверенны будет очень весело! покрайнемерее я так думаю...