...Тут, будет не важно кто мы...

107 9 3
                                    

Мы долго молчали. Земля перестала крутиться в округ солнца, Луна упала с орбиты, моря и океаны осушились. Или на мгновение так показалось.
-Р-Ром... Ты же понимаешь что это... Ну... Не правильно?..- Да плевать я хотел на нормальность! Просто... Что скажут родители? А мальчишки во дворе? Что будет с нами? Куда унесёт нас поток жизни, и непредугаданная судьба...
- Чего? Тебе так важно что скажут другие?!  Если захочешь - я убью их всех!- эти слова, эта интонация, эти эмоции сыграли со мною злую шутку... Я опустил взор на стол, сейчас, в это мгновение только бы мы не столкнутся взглядами!
- Я... Может мы больны?.. - От своих же слов меня било током. Нет, я не болен, он тоже. Мы были просто были людьми которые хотели: простого, обыкновенного счастья.
- Если кто и болен так это тот, который тебе эту дичь втёр! - Всё тело загорелось. Толи от желания сказать на манящие предложения Ромы "Да", толи от того что это самое "Да" произнести я не мог.
- А мы... Сможем?
- Если во мне не уверен, то хоть в себя то поверь! - Он встал со стула, а после сел передо мной на колени. (Он был примерно по пояс мне.)
- Ты же сильный. Правда? - Тыльной стороной руки он погладил мою щеку. Эти жесты стоили моих дальнейших слов.
- Да, мы будем вместе. - После он не много приподнялся и накрыл мои губы своими, шершавыми, а в одном месте и вовсе разбитыми. Но именно эти губы были столь желанны, любимы и приятны. Он аккуратно и нежно сминал мои губы, а я неумело пытался отвечать.
Всё закончилось так же быстро как и началось. Он отстранился.
А я по его глазам почувствовал примерно эти мысли " Пиздец. Я ещё никогда с парнями не целовался."
Зря это всё началось или же уже было уготовлено самой судьбой - мне неизвестно. Мне остаётся лишь надеяться на то, что бы эти мгновения никогда не закончились.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Простите за маленькую главу. Просто авторка написала всё на тетради и умудрилась её потерять! А это всё что смогла вспомнить. Я найду тетрадь и следующая главушка будет больше.
Думаю (надеюсь), что за выходные напишу продолжение.
С любовью и уважением - Арик...~
(348 слов для котят~)

Летние 92 дня счастье (Ротон)Место, где живут истории. Откройте их для себя