И снова привет! Сегодня такое хорошее настроение, надеюсь и у вас тоже, что я решила выпустить новую главу!! Это для тебя Kira😘
————————————-
Вскоре, все решили пойти по домам. Честно сказать после слов Полины "Нам пора домой" настроение упало. Возвратся в дом, где тебя не очень то и ждут, в дом где снова надо будет делать, то что не хочешь.
- а? Да...
-Тох, ты это - Мы с Ромкой шли взади и он шептал мне - У меня предки уехали, может... Короче! Хочешь ко мне домой? - я оторопел. Домой? К Роме? Я что заснул?!
- а правда можно?!
- Ну не тормози, раз пригласил значит можно) - он ехидно улыбнулся, а в его глазах заиграли огоньки. Сам я как дурочёк залыблся. Уж больно родной, любимой, улыбкой озорили меня.
- Хорошо! - мы проводили девочек по домам. Вот стоим мы у дома Морозовой, а она знаете что выдаёт?!
Подскакивает и обнимает меня, утыкаясь в самую шею! А отталкивать вроде не красиво...
- Полин, да слезь ты с него! - повышенным, но бархатным голосом произнёс Пятифан. И я так был рад этим словам!
Полина не довольна цокнула, а после удостоила меня своим взглядом.
- Пока, Тош.. - А после благополучно удалилась.
- Наглая. - прошипел Ромка. Ну и мы пошли к нему! Оаоаоао, на думал что этот день когда-нибудь настанет...
И вот, мы уже подошли, он открыл дверь и произнёс:
- Подходи, извини, давно здесь не убирался. Чай будешь?
-Если тебе не сложно... - Он кивнул и ушёл на кухню. А я стал рассматривать комнату.Там висели просторы с Виктором Цоем. в углу валялся портфель, стол, стул, вообщем как и в моей комнате.
Я приземлился на кровать. Тут из кухни послышалось:
-Айщ!!! - я резко встал и вышел на звук. А точнее на Рому, который ошпарился кипятком. Я быстро подошёл ближе и взял красный от горячей воды палец. И почему то не с того не с сего начал на него дуть...
-Где у тебя аптечка? - он указал куда то здоровой рукой и я быстренько метнулся туда и взял красный чемоданчик. Достал от туда все нужное. сначала намазал "Пантенолом", а после аккуратно наклеил пластырь.
- Через два дня должно зажить.. - Я ещё раз погладил палец, далее я отпрянул. Стало немного стыдно...
POV:Roma
Он аккуратно все сделал и мне уже стало легче. Этот "ангелок" так легонько на него дул что я чуть не промычал от удовольствия. Не давно я понял, что он притягивает меня не только как человек, друг или личность, а в плане отношений. Сначала пытался бороться, а после понял что это не так уж и плохо.
Единственное - я боюсь что Антон не чувствует тоже самое.
Но когда вижу его лёгкий румянец - все уходит на другой план.
- Прости, сам в гости позвал, а ничего такого не умею...
- Да ладно тебе - как то смущённо промямлил он. - Давай я чаю налью?
- ну, валяй. - он сразу же улыбнулся от чего мои уголки губ тож поднялись.
Он легко орудовал предметами и уже через 5 минут мы сидели и пили чай за столом. Неловкое молчание повисло в воздухе. Я долго решался его нарушить. Но какие то силы заставили меня выговорить это:
POV:Anton
- а ты... Кого нибудь любишь?.. - от того неожидоного вопроса я выпал из этого мира. Меня унесло куда то далеко далеко. Где не важно кто ты, зачем ты, а главное какой ты.
- я... Э... Ну.. - я метался глазами по комнате. Смотрел куда угодно, лишь бы не на Рому.
- Ну... Да.. Люблю...
- ааа.. Взаимно? - наврятли...
- не знаю.. Не хочу признаваться. Знаю что отвергнет. Он не такой человек. - И только когда вернулся к этому миру понял что ляпнул. "он". И что же сейчас подумает Рома? Скажет какой я отвратительный? Скажет что не хочет больше со мной дружить?
- Он? А знаешь... Я тоже... Люблю его.
- К-кого "его"?..
- Ахг... Гей я короче. Точнее как... Ну, я не знаю. Мне нравится парень. Понимаешь?- что со мной? Я умер от стыда и теперь мне это лишь кажется? Я... Что?..
- А.. - я сглотнул вязкую слюну. - кто он?
- Ты. - Мир поставили на паузу. Мы не двигались и смотрели друг другу в глаза. Никто не хотел прерывать молчание и отлипать от по своему манящих глаз.
- я... Я.. Тебя тоже. Наверное. - в его глаз блеснул огонёк.
- Мы... Будем вместе? - произнёс он и мы снова устремили глаза на друг драуга.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Котики! Они признались!!! ОАОАООАООАО...
Я тут спросить хотела... А надо будет писать потрахушки?.......
Люблю тебя🍫🍫🍫🍫
(711 слов кисам и котикам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние 92 дня счастье (Ротон)
RandomНудные, скучные дни долго тянулись... Но вот вот это кончится и начнётся лето! что же произойдёт на этих каникулах... Даже представить сложно. Но будем уверенны будет очень весело! покрайнемерее я так думаю...