♥Любовь для нас с тобою♥

120 12 4
                                    

Всё оставшиеся время ничего особого не происходило. Мы попили чай, я убрал со стола и вымыл посуду. При этом Рома суетился вокруг меня пытаясь хоть с чем то помочь. Последние мгновения прошли быстро.
Но тут мы с Ромой обнаружили вот какаю вещь: Кроватей всего две! И одна из них принадлежит его маме.
- А... Мне тогда где спать? - робко спросил я, боясь услышать ответ "тебе придётся идти домой".
- Скажу честно. Мне вот эти всякие отношения с парнями незнакомы. Поэтому, я думаю что нам стоит попробовать поспать вместе. Тем более это уже не впервой) - мои ушки и щечки порозовели. Обрели этот предательский отеннок! И сразу в голове пронеслись, словно ветер, воспоминания. То самое утро когда я проснулся  с Ромкой. Был заключён в его нежные, но крепкие, объятия. Правда там и Полина была... Но моё сердце впускало только одного обладателя. И им был никто иной как - Пятифан.
- Я... Эмм.. - Но тот уже начал взбивать подушку и стаскивать плед. Не успел я и глазом моргнуть, как уже оказался в уютной, тёплой, мягкой кроватке. Но такой её делали не ткань, не матрас, не грелки, а человек которой по мимо меня на ней лежал.
- Ром, а можно?.. - Меня перебил, теперь с гордостью могу заявить, мой парень.
-Можно.
- Но ты же даже не дослушал! - Моё возмущение прервала его рука. Он аккуратно уложил её мне на бок(талию/торс). Я замер. Боялся не то что бы пошевелится, я боялся даже дышать! Вдруг спугну, и его рука больше не притронется ко мне.
- А то что мы делаем -  законно?...
- Кому нужны эти чёртовы законы?! Неужели нам теперь даже влюбиться нельзя! Что за беспредел, а?! - я тихо захихикал в ладошку. На душе стала наступать весна. Такая теплая, она распустила пышные почки, призвала птиц и оживило биение моего пыльного сердца.
Я прижался к нему  что было мочи. Только бы быть ближе, только бы чувствовать его запах и прикосновения.
Он молча опустил одну руку мне на голову и стал поглаживать, перебирая белые космы(пряди, волосы).
- Я люблю... Тебя - прошептал он на последок, а после легонько и почти не весомо чмокнул меня в макушку.
-  и я... - одной ногой я был в разноцветном, ярком, звонком, но в тоже время и спокойном, монотонном, плавном Царстве Морфея(Царство Снов). А после мы оба, зашли туда, крепко держась за руки.
Мне снилось красивое будущее. Там, где уже нет проблем, горестей и обид. Там, где царит мир и покой. Там, где мы будем нужны, не зависимо от нашего мнения, выбора и образа жизни.
Хотелось не возвращаться в мир где всё решают нормы общества. Эти нормы портили людей тем, что заставляли думать что мы какие то не такие.
Помню, мама рассказывала, что однополые пары больны и совершено безумны. Но вот я,  ничем не болевший, ничем не заразный.
Она говорила что  такие люди - ошибки природы.
Но я то знаю, что в природе нет ошибок. Просто какие то делали созданные ей, неблагосклонным умом - не были приняты людьми.
Как говорил великий мыслитель Чжуан-Цзы:
Случайности - не случайны.
Что ж, золотые слова. 
А я пока намерен наслаждаться сном, и человеком который находится рядом, который дарит мне тепло и любовь.

********************
Обещала что будет больше - наебала.
Как-то так. Мало, но автор сдох.
Куда пропали звёздочки? (
Всех люблю~
[525 слов кексикам]

Летние 92 дня счастье (Ротон)Место, где живут истории. Откройте их для себя