На берегу собрались дети двух семей.
-Что ж,давайте я сначала познакомлю вас с моей семьей!-с улыбкой сказала Айана
-Это-Аунун,это-Тсирея. А Ротто-друг нашей семьи.Все мы будем учить вас правильно плавать.
-Я Нетейам,это-Кири,Ло'ак и малышка Тук)
-Постараюсь запомнить. Ну что,начнем?- произнесла с искренней радостью Тсирея. Однако в глазах их брата читалась неприязнь.
Айана и Тсирея нырнули первыми. Они грационно,словно кошки, извивались,помогая себе хвостом. За ними прыгнули Ротто и Аунун. Их авторитетом явно была скорость,они догнали девушек в первые же секунды. Ло'ак и Нетейам нырнули последними. Остальные уже давно скрылись в лазури океана. братьям пришлось усердно плыть для того,чтобы нагнать ребят.
-Вы слишком быстрые,подождите нас!-капризно сказала Тук
-Давайте честно. Вы не лучшие ныряльщики. Возможно вы отлично прыгаете по деревьям..-в шутку произнес Аунун,за что сразу же отхватил подзатыльник от совей старшей сестры.
-Не выделывайся,ты тоже не бог в этом деле.
-Да понял,понял я.
Следующим этапом обучения было приручение Илу. Айана и Аунун призвали их,параллельно объясняя семье Салли как с ними совладать:
-Это Илу. Чтобы долго продержаться в воде,вам нужно научиться водить.
Все разделились на группы. Тсирея вызвалась помочь Ло'аку.
-Дыши спокойно. Почувствуй,как твое сердце бьётся в такт с его сердцем. Вот так. Видишь,у тебя уже получается,-голосом,полным восхищения , воскликнула Тсирея.
А вот дела у Кири обстояли немного похуже,так как ее учил Аунун,который при любой ее ошибке сразу кричал. В конце концов он снова получил по голове от старшей сестры за такое отношение к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар 2. Что скрывают волны?
Roman d'amourИстория о девушке,которая смогла смягчить сердце старшего сына великого Турука Макто.